ШУМКА ДВЕРЕЙ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex-chelny
    Старожил

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    У меня ушло 2 листа м2 (внутрь), 1 лист м1(снаружи), 1 лист сплэна 3004(внутрь) и лист метр на метр битопласта 5 это всё на две двери. А что вообще то хочешь?
    от такого веса шумо-материалов не провиснет ли дверь?
    Можно ли вот так: вибропласт фольгированый STP на внутреней стенке двери. Поверх его фольгированый сплен - самоклеющийся фольгированный тепло шумо изолятор.

  2. #2
    001
    Участник

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    от такого веса шумо-материалов не провиснет ли дверь?
    Можно ли вот так: вибропласт фольгированый STP на внутреней стенке двери. Поверх его фольгированый сплен - самоклеющийся фольгированный тепло шумо изолятор.
    Битопласт и сплен почти ничего не весят, лист м2 примерно 1,7 кг, м1 1,5 , так что я не вижу ничего страшного, а результат стоит того. короче если подиумов нет и не будет тебе того что ты написал хватит вполне я считаю.

  3. #3
    alex-chelny
    Старожил

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    Битопласт и сплен почти ничего не весят, лист м2 примерно 1,7 кг, м1 1,5 , так что я не вижу ничего страшного, а результат стоит того. короче если подиумов нет и не будет тебе того что ты написал хватит вполне я считаю.
    подиумов у меня не будет, я просто хочу снизить шум от дороги.

  4. #4
    001
    Участник

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    подиумов у меня не будет, я просто хочу снизить шум от дороги.
    Ну делай, эффект должен устроить, но если шум от дороги тогда надо делать пол ) .

  5. #5
    alex-chelny
    Старожил

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    Ну делай, эффект должен устроить, но если шум от дороги тогда надо делать пол ) .
    арки колес, пол, и двери делать буду. Начну с дверей.

  6. #6
    Vasco
    Старожил

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    арки колес, пол, и двери делать буду. Начну с дверей.
    Проще с пола начинать ! двери всегда успеешь !

  7. #7
    arg62
    Участник

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    Я сделал по другому!
    купил 2 банки по 100р каучуко-битумной мастики и
    5 метров (в хозмаге) голубой такой изоплен что ли называется 3мм толщины(19руб за метр) и 3 бутылки вайтспирта(25р за бутылку) разбавлять мастику 3м пенофола с фольгой 100р за метр и 2 кисточки круглую и плоскую за 40р!
    разобрал двери промазал там мастикой (заодно и антикоррозийка получилась
    дал немного подсохнуть и наклеил этот материал... прилипло намертво!
    затем вырезал по размеру самой дверной обшивки этот же изоплен а обшивку
    тоже промазал мастикой и на нее тоже наклеил изоплен и установил все на место!
    получился 2-й слой!
    затем как следует отмыл арки (ранее обрабатывал там БОДИ 99 антигравий) и тоже в несколько слоей покрыл мастикой!
    разобрал все что снимается в торпедо(особенно нишу для перчаток) и боковые накладки на оконных стойках и проделал туже процедуру а под нишу подложил толстый кусок паралона! затем перешел на багажник и днище(изнутри) и все в том же духе))
    эффект я вам скажу получился потрясающий!!!! даже движок перестал слышать!
    а главное все это удовольствие обошлось не трудно посчитатьно как я думаю почти даром особенно если сравнить цены на стандартпласт и работу в мастерской!

  8. #8
    alex-chelny
    Старожил

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    эффект я вам скажу получился потрясающий!!!! даже движок перестал слышать!
    а главное все это удовольствие обошлось не трудно посчитатьно как я думаю почти даром особенно если сравнить цены на стандартпласт и работу в мастерской!
    я вот тоже все ищю бюджетный вариант шумоизоляции. Делать буду сам, уже имеется 2 листа вибропласта фольгированного, 4мм пенофол фольгированный самоклейка 4кв.м, 10мм пенофол фольгированный 2кв.м., 1 банка полимерно битумной мастики, куски тонкого паролона 1 кв.м. Посоветуйте как оптимально распределить эти материалы в качестве шумоизоляции в авто.

  9. #9
    Alex85
    Участник

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    arg62 +1

    вибропласт и подобные ему материалы- дороговатое удовольствие, но резон есть.
    Свою как купил делал такой объем работ- ставил сигналку с замками, попутно разбирал весь салон и двери, тянул доп проводку, делал корозионку и шумку.
    Могу сказать по опяту эксплуатации прошлой старой машины, что битуумная мастика лучше от коррозии вибропласта, тк не дает просачиваться воде, которая там часто собирается осенью и зимой.
    Я мазал тонким слоем мастикой по всему полу и потом ложил 5-мм пореуретан.
    Жалею что мастики мало было. По результатам понял что экономить на мастике- как минимум глупо. Мастика очень хорошо поглощает низкочастотную составляющую шума, нет такого гула в машине, когда едешь по брусчатке или просто по ямам. Мягкие материалы дают звукоизоляцию и звукопоглощение средних и высоких частот- в итоге шум в салоне не такой звонкий, приглушенный.= дальше все зависит только от подвески. Чем толще слой мастики и мяккого материала- тем меньше шума, вот только в местах крепления сидух нужна минимальная толщина материала- иначе будут проблемы с посадкой
    Если делать шумку- сразу нужно делать и коррозионку. Общался недавно с другом -автомехаником- так он полазил под кузовом и говорит что узбеки снаружи дно хуже обрабатывают, чем на ТАЗах- сделал для себя вывод, что нужно еще пару кил мастики на дно. - антигравий, виброизоляция+коррозионка.
    Двери обрабатывал дитуумной мастикой внутри от средины двери до стёков- тк там вода скапливается+ делал прокладку из пореуретана под обшивку- дешево и сердито.
    Думаю- нужно еще снять потолок, простелить там шумовку- задача- изолировать салон от нагрева крыши летом и остывания зимой.

    я вот тоже все ищю бюджетный вариант шумоизоляции. Делать буду сам, уже имеется 2 листа вибропласта фольгированного, 4мм пенофол фольгированный самоклейка 4кв.м, 10мм пенофол фольгированный 2кв.м., 1 банка полимерно битумной мастики, куски тонкого паролона 1 кв.м. Посоветуйте как оптимально распределить эти материалы в качестве шумоизоляции в авто.
    вибропласт в первую очередь- заклеить пол под сидухами водителя и пассажира, под ногами задних пассажиров.Весь пол залить жирно мастикой,сверху равномерно разложить поролон - получится композит (если растворитель не разъест сильно)- сверху спереди родной кусок шумовки- сзади вырезать под ноги задним пассажирамс перехлестом под сидухой водителя 10мм пенофол + сделать широкие вырезы в местах посадки сидух., По бензобаку- 4 мм шумовка, сверху родной ковер. 4мм шумовку под обивку дверей. Багажник и доступные внутренние полости кузова тоже смазать мастикой+ остатки 4мм шумовки по дну.

  10. #10
    alex-chelny
    Старожил

    ШУМКА ДВЕРЕЙ

    спасибо, учту выше сказанное при монтаже шумки.

Похожие темы

  1. Шумка+Антикор
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 09:11
  2. шумка
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:24
  3. шумка
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:54
  4. Еще раз шумка только дверей и багажника
    от Serko_089 в разделе Интерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 20:48
  5. Шумка
    от Чёпер в разделе Интерьер
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •