Я так понимаю что обычные...Сообщение от Grazier
Я так понимаю что обычные...Сообщение от Grazier
Поделись контактами.Сообщение от Roman_SL
у нее все отстой,но мы на ней ездим!
Ну так исправляем то, что "отстой" - и уже не на отстое ездимСообщение от alro1705
![]()
Вообщем купил я сидухи передние, от хетча астры 2008 г. Целые, не затертые, временем не избитые. Неделя инженерных расчетов, подсчетов и началось. Сначала снял старую сидуху, приложил к новой. Новая оказалась шире. Точные размеры не даю, т.к. не записывал, а отмерял и делал. Купил на рынке 4 стальные полосы, 4 мм. толщина, 500 мм. длина и 50 мм. ширина. Также взял гаек М6 и М8. От старых сидух отпилил (способов много, в моем случае была дрель и маленькая болгарка) с полозъев крепления, 4 шт. Думал их крепить с стальной полосе гайками М6, но как-то не вдохновила перспектива недельного сверления и я поехал к знакомому сварщику. Сперва технологию откатали на сидухе пассажира. Варили на глаз, но благодаря опытному сварщику, все получилось на отлично.
Фотки:
Крепления
Сами кресла
![]()
молодец. красивые сидухи себе приварил ))
класс!
только смотри за состоянием сварных швов - там на самом деле большие нагрузки на них. когда брыкаешься в них, или в поворотах - боковые нагрузки велики - спинки с боковой поддержкой хорошие - и всю массу тела на таком рычаге - представь как будут нагружаться полозья и все эта конструкция.
сталь 4 мм это хорошо молодец.
Гуд!!!
А где задние сидения?
я на них не езжу )))Сообщение от s3.14rt
Тоже верноСообщение от Roman_SL
...
А что с регулировками - я так понял обычные от Астры Н?
Да, от ней самой - вперед-назад, поясница, спинка, лифт и еще режим "качели".Сообщение от s3.14rt