не мешайте человеку ЭТО впихнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!я аж завидую!!!!!
не мешайте человеку ЭТО впихнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!я аж завидую!!!!!
Сам завидуюСообщение от kisson
пока завидовать нечему.мне бы до зимы успеть, зимой в гараже холодно, руки мерзнут...
А то разного рода опеля и рекаро всё не то.
50.5 см - это не очень хорошо конечно. Но у Сааба еще шире - 54 см. вообще, и двери не закрывались - пришлось часть пластика (с кнопками электорегувлировок) удалять снизу а кнопки переносить ...
Тебе походу приподнимать сидухи придется.
там регулировка механическая.но к счастью двери закрываются.да придется но не на много. думаю удачные креслица попались. назревает вопрос из какого металла делать крепления?Приварить-то приварю, только из чего смастерить???
А тут просто все - берешь болгарку и с родных нексиевских сидений удаляешь нижнюю часть салазок, крепишь эти ухи-переходники по месту на беховские сидухи (возможно с проставками чтобы поднять) и на штатные места прикручиваешь...Сообщение от Genrih
Я так именно и делал, ну читал наверн....
а я думал приваривать к днищу что-то типо уголков нарезать резьбу и прикручивать сидения к ним.Иными словами новые крепления под сидения.Хотя может надежнее салазки риварить...
Я просто со сварочным не дружу... Т.е. варил только один раз в жизни - посему у меня все на винтах.Сообщение от Genrih
Пол в Нексии фигурный - наварить не так просто крепления новые, да и саабовские самолетостроители из алюминиевого профиля свои салазки сделали, так что без вариантов там
Про пол верно говоришь.наверное ты прав ,что заморачиваться. приварю салазки и в путь.а почему выбрал Сааб?или просто под руку подвернулись?