Like Tree97сказали спасибо

Кресла у Нексии отстой...

Страница 146 из 151 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1556

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Тутатама
    Старожил
    Купите кирпичь, и муруйте под себя, с подлокотниками.

  2. #2
    RUNNER
    Участник
    На опелевских сидениях расстояние сзади можно увеличить на несколько см если поднять их микролифтом и увеличить изгиб в поясничной зоне с помощью двух крутилок или если их нет, то переместить пружинки внутри спинки вперед.

  3. #3
    OIegM
    Участник
    Добавлю свои пять: раньше спина болела, от кресла
    Пока не купил массажерку на спину и под попу)
    теперь все гуд) Менять не планирую)

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от OIegM Посмотреть сообщение
    Пока не купил массажерку на спину и под попу)
    теперь все гуд)
    И спина не прилипает к сидушкам летом.

  5. #5
    alessr
    Участник
    Цитата Сообщение от OIegM Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пять: раньше спина болела, от кресла
    Пока не купил массажерку на спину и под попу)
    теперь все гуд) Менять не планирую)
    это не выход,кресло надо другое ставить,родные оцтой жуткий!

  6. #6
    strika
    Новичок
    Подскажите а от ланоса не подходит, они же почти все запчасти одинаковые?

  7. #7
    RUNNER
    Участник
    Крепления разные.

    - - - Добавлено - - -

  8. #8
    glyuk.ru
    Старожил
    Подскажите, возник правовой вопрос. Если поменять сиденья (от иномарки поставить ) как на это ГИБДД смотрит и как потом техосмотр проходить?
    Иль на ТО старые возвращать?

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Сейчас техосмотр нужно проходить только для совершения регистрационных действий в ГИБДД, регулярное прохождение отменили.
    А вообще, по своему опыту скажу, там много на что не смотрят. У меня в зеленом Опеле торпеда была от Нексии и мотор от нее же, - проходил техосмотр аж бегом через линию. Почти два месяца назад проходил техосмотр на кабрике, думал, будут задавать вопросы, заводской он или самоделка (все кто видит - спрашивают), - ничего не спросили, быстро через линию прогнали, пофоткали и выписали диагностическую карту. Очень сомневаюсь, что кому-то было дело до сидений.
    Кстати, рекомендую кадетовские сиденья: они в Нексию ставятся без переделок на заводские крепления, их относительно несложно достать, ну и они достаточно удобные, в сравнении с родными - вообще космос. Если очень хорошо поискать, то можно найти и салазки водительского кресла с регулировкой высоты (они, кстати, от Эсперо подходят - абсолютно идентичны), при этом еще обычно и много денег за них не просят, два передних сиденья можно взять за 3-5тыс руб. Правда, в виду возраста, обивка на них уже обычно подуставшая, потому надо будет либо перетянуть, либо сделать чехлы на заказ. По вариантам сидений есть несколько вариантов: есть базовые дорестайловые - самые распространенные, они в сравнении с узбекскими тоже очень хороши, но из всех вариантов они самые простые, зато их проще всего достать. Второй вариант - это "оспортивленные" Рекаро от Кадета GSi, они относительно жесткие и у них развитая боковая поддержка. У меня именно такие в Кадетах, и в них хорошо ездить на дальняки - за счет анатомического профиля спинки спина вообще почти не устает, но из-за высокой боковой поддержки, в них не очень удобно садиться, хотя, это дело привычки. Такие кресла встречаются реже, надо мониторить барахолки, но найти вполне реально. Третий вариант - это от рестайлового (после 88го года выпуска) Кадета в комплектации Beauty - это тоже Рекаро (на Кадета все сиденья производства Рекаро), но уже с уклоном не на спортивность, а на комфорт - мягкие, как бабушкин диван, чем-то похожи на сиденья в старых японцах. Однако, такие найти довольно сложно, ибо комплектация весьма редкая.
    Один из плюсов всех этих сидений - они довольно прочные, не смотря на возраст, кроме протертостей обивки обычно у них другие проблемы бывают редко. Единственный нюанс - у сидений GSi иногда трескается сварка у каркаса левой боковой поддержки на водительском сидении (со стороны двери), если в нем ездил кто-то тяжелый, в этом случае может потребоваться подварить каркас в этом месте. При этом, они редко бывают продавленные - пружины очень крепкие и пенолитье весьма живучее.

  10. #10
    glyuk.ru
    Старожил
    AKWoland спасибо за развернутый ответ.
    Я хочу поступить более радикально -
    сиденья поставить с Мерса со всей электрикой.
    Вот и думаю стоит ли рисковать.

Похожие темы

  1. CD-проигрыватели "Pioneer" теперь отстой?
    от Дмитрий К в разделе Автозвук
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:45
  2. Кресла
    от vit7910 в разделе Самара
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 22:39
  3. кресла
    от Ruslaaan в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 13:00
  4. Установка детского кресла
    от Foks в разделе Кузов и салон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 23:53
  5. Установка детского кресла.
    от Delphin911 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •