Немного не в тему, но я уже второй год сижу на работе в этом кресле (в офисе). Не истирается, все нормально. До того ездил полгода в автомобиле.Сообщение от Absavian
Немного не в тему, но я уже второй год сижу на работе в этом кресле (в офисе). Не истирается, все нормально. До того ездил полгода в автомобиле.Сообщение от Absavian
т.е. вытащил из тачки ,прикрутил колёсики и сидишь в офисе, я правильно понял? а какая модель?
спасибо, т.е. советуешь брать? а почему из машины вытащил?
На это две с половиной причины:Сообщение от Absavian
1. Кресло одно и для симметрии просится второе, а денег жалко
2. Покупал для копейки, в Нексии в принципе родные устраивают (в копейке совсем плохо было).
3. Жена сказала не позориться (не мальчик и т.д.).
Вот сейчас хочется поставить в машину, но не буду по вышеуказанным причинам. В Нексии не хватает боковой поддержки.
Из минусов: на переходниках кресло повыше штатного, жестче штатного, посадка в машину требует навыка и аккуратности - можно отбить задницу. Если ставить навсегда, то можно подпилить-подогнать салазки и опустить немного, к остальному привыкаешь.
съездил на южку сегодня к ним в магаз и посмотрел, думаю буду брать как раз этот рейсер2 , вот тока они говорят что ни о каких скидках для нексияклаба не знают, не подскажите добрые люди к кому обратиться в этой конторе чтоб скидку дали?))
Да, переходники покупать у них очень дорого! Я сделал бесплатно (4 уголка + 4 гайки + сварка + линейка + дрель). Можно обойтись и без сварки, просто чуть геморройнее будет прикручивать болтами салазки к уголкам. Где-то в этой теме или где-то рядом были фотки переходников.
Тогда вообще какой смысл в дорогих (да - хороших, но не самых лучших) сидениях, пусть и новых... Когда можно от любой машины поставить с такими же трудозатратами, но дешевле и качественнее....Сообщение от Данилов Александр
Трудозатраты на изготовление данных переходников - пустячные. Надо отрезать 4 куска углового профиля и просверлить правильно отверстия. Больше времени потратил на измерения (7 раз отмерь...) и на наведение красоты (я их еще и красил). 2 года назад переходники стоили 800р. - 1/8 самого кресла.
А следуя Вашей логике, питаться надо исключительно в дорогих ресторанах, если есть деньги. А дома едят только бедные (кому на ресторан не хватает). Я инженер, эксперт, столяр, слесарь и еще много чего - могу и руки приложить и сделать кое-что лучше многих "фирм". А есть люди другие - для них проще купить, в том числе услугу.
Ну так я прекрасно знаю какие там трудозатраты... Сам езжу не со штатными сидениями ведь (ну и не с UNP, кстати)
Вот как раз и пишу, что если переходники делать все равно, то можно получше (и подешевле) придумать вариант, чем UNP... Просто знаю что это за сидения, да - хорошие, да - со штатными ни в какое сравнение, но можно и получше придумать варианты...