Для начала все разбираем.Страрый подлокотник,а вернее от ФОРДа почти полностью срезается,точнее его передняя часть.Где располагался ручник,там он очень аккуратно выглядел,был спрятан в специальный короб,пришлось так же выпиливать.Потом новый,выпиленный подлокотник прикручиваем снизу,к облицовки тоннеля,в родное отверстие,которое заглушкой закрыто,через тоннель в дно бара,так чтобы подлокотник был смещен на 3см от конца тоннеля назад!!!Иначе ручник не будет работать!!!.Налазит подлокотник плохо,т.к уже тоннеля.Прикладываем усилие,чтобы налез до конца,короче чтобы сел!За тем это чудовище,саморезами прикручиваем к тоннелю по перриметру,4шт с одной,4шт с другой стороны и в дно бара со стороны бара.Держим в руках и видим,что пакимон вышел!Тогда,вырезаем закругленные уголки и вставляем их сзади,между подлокотником и тоннелем,чтобы длины одной все было и прикручиваем их саморезом,чтобы не вываливались!Да,обязательно необходимо примерять!!!Вырезаем переднюю вставку (можно из фанеры,из пластмассы),также подгоняем,чтобы все работало.Убогий перепад толщины,между тоннелем,подлокотником и уголком замазываем автошпатлевкой,для придания однородной формы.Зачищаем,когда высохнет и обклеиваем.....Для монтажа в салон придется вырезать в дне бара отверстие,чтобы в родной крепеж попасть,затем делаем вставку в дно и обтягиваем ее тоже,чтобы барахло не стучало и дырок не было видно и вкладываем на место.....Если будут вопросы,задовайте.Дерзайте ЮНЫЕ ТЕХНИКИ!!!!! http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom=gallery&req=si&img=2112