А вот и двери
![]()
А вот и двери
![]()
А теперь несколько комментов: надоело мне ездить с гремящими тягами.Отодрал два старых листа вибры (надеюсь теперь понятно,почему я не укатываю дверь целым листом) посмотрел - за год никаких изменений.Два внутренних слоя держуться хорошо.Снял тяги и просто обмотал их виброй.Тяга блокиратора замка была дополнительно обёрнута в мягкий битопласт.А дальше процедура повторилась - просто взял и снова наклеил два листа вибры.
В итоге на предварительном прослушивании результатом остался доволен.На треках Skazi и Infected Mushroom (именно на них выползают шумы,весь металл резонирует на частоте басс бочки) дверь ведёт себя тихо,посторонних звуков нет.
Испытания продолжаються![]()
Извените плс. что не по нексиа, а по вазу,мне 16, просто очень срочно и найти нигде не могу. Хочу сделать шумку, на ВАЗ 2106 (машина в отличном состоянии, 35 тыс прошла с 1997 года) хочу сделать по макс.но не дорого, просто когда едешь 100 км. после 3 мин закладывает уши. Сделать хочу так чтобы максимально удолить шум при средних затратах . Хотел узнать что такое STP (увидел на фотах) и скоько она стоит, и что надо чтобы преклеить её и что надо к ней ещё. Я могу сделать всё кроме крышы, т.к. боюсь что не поставлю обратно... Как мне грамотно и икономно расходовать материал и что клеить из доступных дешёвых мат. в магазине?
админы, ПОЖАЛУЙСТА, Не удоляйте меня!!!
k-white ,никто тебя удалять небудет (если правила небудешь нарушать)а так хоть про велосипед спрашивай...шумоизоляция ко всеммашинам преминима.
Научись поиском пользоваться-все уже 100 раз обсуждалось...и материал,и подготовка к работе.
Если сам из Москвы-на Южный порт сгоняй-там любую шумку найдешь.Чтобы клеить STP,необходимо обезжирить поверхность и с помощью строительного фена приклеить на поверхность материал (он самоклеящийся).
А пока посмотри эти ссылки (там есть шумоизоляция 2107...та же классика):
http://zi-faq.narod.ru/practice/index.html
http://www.dop.ru/install.php
а во второй даже твоя 2106 есть...
Я думаю по стоимости тебе кто-нибудь другой поможет...я незнаю.
Удачи тебе!
Своими силами решил на выходных проложить "шумку". купил в только открывшемся магазине, отеч. производитель (марку не помню, но подпись остерегайтей подделок успоколила). Пенополиэтилен кажись, 8мм толщина , с одной стороны покрыт фольгой, , 1м2 - 300р. купил двалиста, которых хватило на проклейку колёсных арок в багажнике, все двери - проклеивались как сама обшивка так и сама дверь, пол и моторый щит (частично) переднего пассажира, колёсная арка со стороны водителя. Вывод - деньги и время потрачены не зря. Заметно тише стало в салоне, двери стали тяжелее- более солидно стали закрываться, уровень вибрации снизился. Правда задумался проложить обычным войлоком оконные стойки.
p.s. мож кто подскажет как снимать спинку заднего сиденья? хотел ещё отделить шумкой багажник от салона. но не вышло???
Есть в поиске, но вкратце скажу.
Сперва снимаешь сидушку - выбиваешь два штифта, откручиваешь болт и снимаешь крепление. Там сидушка цепляется к полу, подашь к багажнику и вверх, кажется.
Потом открутишь ключом на... 17, да. Ключом на 17 открутишь ремни безопасности и спинку снимешь вверх.
Все. Рекомендую пользоваться вдшкой тк болты туговаты...
Крепления сидушки находятся в ногах у пассажиров. Соответственно на каждом креплении (одно справа другое слева) есть штифт и болт. И пластмассовая накладка, сперва ее сдергиваешь.
...Если ничего не путаю-там на 21... ???
Потом открутишь ключом на... 17, да. Ключом на 17 открутишь ремни безопасности и спинку снимешь вверх.![]()
Я могу ошибаться - снимал всего один раз и было это в начале июля. С целью распотрошить сидушки и выстирать обивку, что успешно было выполнено.
Всем пасиба. Так и думал что надо ремни откручивать...правда боялся что гайка внутри кузова и может упасть...![]()