есть только вибра и войлок... все остальное мягко говоря ерунда не дающая эффекта
есть только вибра и войлок... все остальное мягко говоря ерунда не дающая эффекта
Войлок,как мне кажется будет впитывать в себя влагу,особенно под ногами.А у того же изолона есть эффект.И он негигроскопичен.А есть материал у СГМ называется ИЗ-п.Это изолон на масичной основе.Вообще тема.Он еще и перфорированный,для улучшения акустических свойств поверхности.В дверях обычно применяется.Сообщение от MakxXx
Пену на дверь на носят с помощью пистолета.Ровно ложа виток к витку этой пены,когда высыхает то получается как единый слой типа цельного листа на двери. Это видел как делали на дверь квартиры для шумо-тепло изоляции,пену на авто в двери нанесли (топик выше) наверно таким же способом.Хорошая(профессиональная)пена сильно не раздуваеться.Мовилем посоветовали не пользоваться если что-то на его будет клеиться,т.к он жирный,и далее с его всё отвалиться,к тому же сохнет долго.Проще грунтом,на его и клеиться всё ОК.Сообщение от Степашка
Какую машину Вы считаете самой тихой? Вот и посмотрите из чего там сделана шумоизоляция. Будете очень удивлены, что в дверях ее вообще нет, только лист железа, а в остальных местах только войлок.
Лазил у себя в машине и случайно обнаружил за передней панелью до днища поролон сантиметра 3-4 толшиной. До этого тупо думал, что там голое кузовное железо - цвет один в один. Это заводская такая или уже бывшие владельцы делали?
Себе в выходные проклеивал пол салона, от моторной перегородки, до бензобака.
На метал ложил листы Викара (легко ложится, как платилин, шпателем можно корректировать), а поверх пенофол с фольгой 8 мм.
В итоге - шуршание от колес передних снизилось, брызги не так сильно отдаются в пол.
это заводская шумка, но шумит она не очень =)Сообщение от Степашка
Сообщение от Степашка
Это влагопоглатитель.Сообщение от Fahrenheit
Мы раньше пользовались Викаром.Материал не очень,честно сказать.Сейчас прешли на СГМ,совсем другая тема.Сообщение от Roman_SL
Например о какой машине идет речь?Я знаю,что тихая машина Мерседес.Согласны? Так вот,м ы разбирали Мерседес С-180 98 г.в. В дверях приклеен приличный кусок вибры,войлок не детектед )) На выходных шумили Гелик,в дверях все проклеено виброй 3 мм толщиной.Также вибра присутствовала на полу,арках,немного на капоте...Войлока не обнаружили ни грамма.Зато на полу там лежит отличный толстый прорезиненный ковер...Войлок я видал в Субару с обратной стороны пластиковых мелких деталей.Это для того,чтобы они не дребезжали,видимо...Вообще люди войлоком делают,я знаю,но это обязательно поверх виброизоляции.Вместо сплена,например.Виброизоляция это самый важный элемент.Сообщение от КYМ