ты попутал, у нас не таз. Петли приварены. Да и 3 недели не показатель
Ps проблему решил как смог, болты замков поднял вверх, чтобы замком дверь поднималась, но закрывается чуть тяжелее, но что поделать
ты попутал, у нас не таз. Петли приварены. Да и 3 недели не показатель
Ps проблему решил как смог, болты замков поднял вверх, чтобы замком дверь поднималась, но закрывается чуть тяжелее, но что поделать
Проклеивал только виброй или ещё шумку сверху? У меня передние двери сделаны только вибропластом, на улице музыку слышно, думаю добавить второй слой на наружную панель и на обивку битопласт. Только вот что лучше на наружную панель? Сплен вроде не хочется, войлок мокнуть будет, акцент фольгированный "звону" добавит, надо, наоборот, что то гасящее звук. Наверно подойдёт Шумофф комфорт, но его я пустил на уплотнения, надо снова в Иваново ехатьСообщение от detonator
Levik70 тока виброй дальше не стал заморачиваться пока надо сначала стеклоподъемники установить а потом задраивать все наглухо....
да попутался приварены они.....Короче 1 лист М2 весит 1.8 кг не может дверь сесть от такой нагрузки.....Сообщение от MakxXx
Вопрос к KYM: какую лучше виброизоляцию использовать в дверях - М1 или Gold, и чем приклеить войлок к ней?
Войлок на карпетный клейСообщение от UVK
В 100 приклеивал "Моментом", держится. В двери не использовал- вода, обивку битопластом проклеил.
весь пол на выходных проложил войлоком, от "подторпедья" до скольких смог дотянуться и до верхней части спинки заднего двиана, работа адский гемор товарищи!!! самое веселое это было вернуть обратно детали под новые зазоры, пришлось хреначить кулаками =) двигатель теперь заметно тише, намного, а вот шум в пути упал не сильно, я обиделсо =)
Сделал себе шумку-антикор дверей передних.
Проложил двери вибро шумофф м2 полностью.
Все швы и там, где нужна доп. защита промазал антикор. мастикой.
Потом на скорлупу (т.е. саму дверь изнутри) приклеил войлок пожарный. Толщина где-то 1,5см.
Потом сверху войлока проклеил шумку шумофф П4.
Вместо заводского полиэтилена, приклеил изолон 3мм. От воды также и для тепла.
Войлок клеил на двусторонний скотч строительный.
П4 (читай сплэн) я заклеил полностью войлок так, чтобы его вода не смогла намочить. Так как там всё же большого количества воды не бывает, то считаю что сплэн в состоянии защитить войлок.
Эффект поразительный. Стало заметно-заметно тише. Более того, за счёт утяжеления дверей, смазки и настройки замков и одевания термоусадки на штыри двери закрываются идеально. Лучше, чем на многих недорогих иномарках. Приятный глухой звук и дверь можно просто чуть толкнуть - по инерции захлопнется.
Если кому-то интересно, выложу фотографии внутренностей. Надеюсь, двери не провиснут. В общем-то, М1 толщиной 1,6мм, а м2 толщиной 2,1. На 30% только тяжелее. Да и по прикидкам там веса килограмма два - не должны.
Давай фотки посмотрим