А лучше, если уж хочется безопасности - сменить машину!Сообщение от ivanovserg
Подушка - хорошо. Но крепкий кузов важнее, а у Нексии с этим плохо.
А лучше, если уж хочется безопасности - сменить машину!Сообщение от ivanovserg
Подушка - хорошо. Но крепкий кузов важнее, а у Нексии с этим плохо.
Господа, друзья, на правах ответа всем. Так уж исторически сложилось, что все мои изыскания начинаются сначала с идеи, а потом уже идет изучение матчасти. Поэтому не судите строго за ламерские вопросы
Мне нужен ваш совет!
Скажем так, мои познания немецкого недостаточны чтобы лазить по ebay и понимать что есть что. А по фото я жгут проводки от блока управления отличу, не сомневайтесь.Сообщение от ivanovserg
А теперь по сути вопроса:
Если я правильно понял, датчик срабатывает при инерционной перегрузке (при замедлении автомобиля). Соотвественно надо сварить стенд, разогнать его до порога срабатывания, к примеру 5g, ну а дальше сработает\не сработает.Сообщение от Sергий
Тэг "смени машину" тут встречаются в каждой четвертой тюнинг-теме. Однако клуб на то и клуб чтобы объединять поклонников марки. Меня Нексия устраивает всем. Есть недостатки да, их надо устранять по мере желания и возможностей.Сообщение от s3.14rt
Я не спорю с фиговым металлом кузова, но усиливать его невозможно.
Родной корейский датчик ставится на центральной консоли, под печкой , на специальном кронштейне, под который на консоле под ковриком есть место для крепления! У меня есть весь этот комплект, вместе с проводкой - брал с рулем с аирбэгом от корейки(4х спицевый). Электронику пока не подключал - не знаю, есть ли на моем ЭБУ выход для тестировки! (машина 2007 года 1.5SOHC!). И надо выводить на щиток приборов лампочку контроля аирбэга.
Кстати, коды комплектующих от леганзы и нескии совпадают.
Malish а где брал то?
На разборке в Виннице! Брал из-за руля! Задолбал сигнал на родном руле с ползунковым контактом! Всегда в самый ответственный момент на повороте не посигналишь - не доставала кнопочка при провороте руля. В руле с аирбэгом этой проблемы нет - там сигнал подключается через шлейф аирбэга - никаких скользящих соединений! Главное, правильно повернуть на 3.5 оборота вертушку аирбэга под рулем при установке, чтоб потом шлейф при полном выверте руля не порвало!
судя по книгам по ремонту,там всё прошито сразу,как и с кондеемСообщение от Malish
Да уж действительно интересно....
http://www.drive2.ru/l/4647346/
http://www.drive2.ru/l/5716017/
http://www.drive2.ru/l/6006778/
Последний раз редактировалось Vadim 77; 27.05.2015 в 15:06.