ОК. Спасибо.Там двойная полость, поэтому просто двумя саморезами в железо!
Попробую наверное сначала скотч. Если не выдержит, тогда болты или саморезы.
ОК. Спасибо.Там двойная полость, поэтому просто двумя саморезами в железо!
Попробую наверное сначала скотч. Если не выдержит, тогда болты или саморезы.
Скотч думаю выдержит, если не отвалится после нагрева плафона!ОК. Спасибо.
Попробую наверное сначала скотч. Если не выдержит, тогда болты или саморезы.
Гм, а вот про нагрев-то я и не подумал. Спасибо! Подумаю над другим вариантом.Скотч думаю выдержит, если не отвалится после нагрева плафона!
После некоторых раздумий я отказался от установки плафона от Волги и поставил лампу предназначенную для тюнинга компа (покупал в Чип и Дип). Результатом доволен.
А волговский плафон... у него металлическое основание, за которое его следует крепить. Соответственно на этом основании есть масса. А т.к. в багажнике на разрыв стоит именно масса, а не плюс... то в итоге, после подключения плафона, свет горел всегда, что явно "не айс".
У меня плафон совсем другой - пластмасовый, со своим выключателем!После некоторых раздумий я отказался от установки плафона от Волги и поставил лампу предназначенную для тюнинга компа (покупал в Чип и Дип). Результатом доволен.
А волговский плафон... у него металлическое основание, за которое его следует крепить. Соответственно на этом основании есть масса. А т.к. в багажнике на разрыв стоит именно масса, а не плюс... то в итоге, после подключения плафона, свет горел всегда, что явно "не айс".
и каждый раз вкл/выкл??У меня плафон совсем другой - пластмасовый, со своим выключателем!
Я видел на фоткеУ меня плафон совсем другой - пластмасовый, со своим выключателем!Но я изначально хотел, что бы новая подсветка работала так же как штатная: открыл - включилась, закрыл - выключилась.
Можно конечно было попытаться избежать контакта металлической части плафона и корпуса, но... по здравому размышлению, пришел к выводу, что тем самым наколхожу по самое не хочу...
Именно так и сделал! Если переключатель включен, - плафон работае как штатный, и в тоже время его можно выключить совсем!Но я изначально хотел, что бы новая подсветка работала так же как штатная: открыл - включилась, закрыл - выключилась.
Удобно, для экономии аккумулятора. Но т.к. я сдуру купил плафон для Волги... в общем, то что я в итоге сделал меня устраиваетИменно так и сделал! Если переключатель включен, - плафон работае как штатный, и в тоже время его можно выключить совсем!![]()
А что за лампу поставил, сфоткай!Удобно, для экономии аккумулятора. Но т.к. я сдуру купил плафон для Волги... в общем, то что я в итоге сделал меня устраивает![]()