Буду ждать и искать дизельный тах.Оказывается не так то просто его купить.Дело в том что мне Вадим (Cardoctor.ru) устанавливал и подключал , а куда не помню и не смотрел ( если честно )Постараюсь сфоткать как будет свободное время.
Буду ждать и искать дизельный тах.Оказывается не так то просто его купить.Дело в том что мне Вадим (Cardoctor.ru) устанавливал и подключал , а куда не помню и не смотрел ( если честно )Постараюсь сфоткать как будет свободное время.
что касаеться 16 клапанов и тахометра, то это некий геморой на самом деле! Можно для простоты подключить дизельный тахометр ,как у Diesel ~~SHERIFF~~ , правда у него мах обороты состовляют 6000 оборотов! Подсоединяеться на "+" контакт генератора, а чтобы поставить "обычный(не дизельный)" тахометр, нужно паять схему, поскольку там на каждый цилиндр идет своя катушка зажигания! Это сделать возможно, в нашем установочном центре на рязанском проспекте такой опыт был, что касаеться цены точно сказать не могу, чисто индивидуально, от сложности работ зависит! Вот телефон: 542-87-72!
2nod : У нас в фирмененых магазинах всегда есть в наличии дизельные тахометры, заежай, приобретай! (1100-1600р)
Ты имееш ввиду контакт В+ ,он же плюсовая клемма акумулятора?что касаеться 16 клапанов и тахометра, то это некий геморой на самом деле! Можно для простоты подключить дизельный тахометр ,как у Diesel ~~SHERIFF~~ , правда у него мах обороты состовляют 6000 оборотов! Подсоединяеться на "+" контакт генератора
Короче поеду, после всего прочитанного, засовывать продавцу свой тах ему в зад! Думал сам подключу и всё просто! Аж обидно![]()
Читайте здесь , тут как раз я себе ставил тахо на 16 кл , тоже GL
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/909.htm?30
Ответ как подключить тахометр на GL без прокладки проводов под капот и к ЭБУ
Это не сложно! На щитке приборов есть два разъема на них приходят уже все нужные провода и сигналы. Я ставил электронны тахометр (Мультитроник 11) у него три провода +пит -пит и упровления . Нам нужен разъем который находится за датчиком температуры. Находим на нем 15 контакт это выход катушки зажигания тоесть для тохометра это управляющий провод. Припаеваем к дорожке на пленочке управляющий провод .(+)пит и (-) пит берём с датчика температуры.Если камута нужна подсветка то она берётся также на разъеме не помню правда какой контакт.Если все подключения правельны то должно и у вас получится.
да даже припаивать не надо, просто приходящий провод к приборке зачистить и к нему прикрутить!!!
У меня так, и все работает.
просто про-спортовские тахо очень врут, поэту их надо настроить.
для этого его надо разобрать, там внутри 6 или 7 крутилок, с помощью которых и настраивается тахо.
Возможно.Я с ними не сталкивался скарее всего он аналоговый поэтому такие замарочки . У электронного всё делается с кнопок 1,2,4,6-горшковый двигун. А для дизеля размер шкива генератора
Всем доброго времени суток! Решил вот оживить темку
Имеется вопрос...
имеется тахометр от Ваз 2106 и а/м Нексия 8кл Gl
где брать + и - я знаю...
а вот куда конкретно и к чему подключать управляющай провод в нексии????перелопатил весь интернет.. ничего конкретного не нашел...
будет ли он показывать точно, либо надо дорабатывать путем допайки чего либо???
буду благодарен любым ДЕЛЬНЫМ советам..
если будут фоты, то было б вобще шикарно
ЗЫ дабы избежать лишних вопросов, сразу скажу что ставить приборку от ГЛе не хочу![]()
1. Показывать будет првильно.Всем доброго времени суток! Решил вот оживить темку
Имеется вопрос...
имеется тахометр от Ваз 2106 и а/м Нексия 8кл Gl
где брать + и - я знаю...
а вот куда конкретно и к чему подключать управляющай провод в нексии????перелопатил весь интернет.. ничего конкретного не нашел...
будет ли он показывать точно, либо надо дорабатывать путем допайки чего либо???
буду благодарен любым ДЕЛЬНЫМ советам..
если будут фоты, то было б вобще шикарно
ЗЫ дабы избежать лишних вопросов, сразу скажу что ставить приборку от ГЛе не хочу![]()
2. ставится так же как и любой другой тахо - третий провод на катушку зажигания, еще проще на панель приборов - найди распиновку разъема панели там будет провод который должен идти на штатный тахометр (на GL и GLE проводка одинаковая) и вешай третий провод на него. Либо посмотри выше, там ребята давали ссылка на форум где проспорт тахометр подключали, в принципе тоже самое