ну у меня тоже анатомические! со вставкамиУ меня от штатных спина болит,а эти анатомические с регулируемым поясничным подпором.И жесткой боковой поддержкой.
у меня же не штатный салон, если ты не заметил;D
ну у меня тоже анатомические! со вставкамиУ меня от штатных спина болит,а эти анатомические с регулируемым поясничным подпором.И жесткой боковой поддержкой.
у меня же не штатный салон, если ты не заметил;D
Это чехлы чтоли со вставками? Ясенна 8) Вот по весне думаю сабвуфер фриэйрный вкорячить.щас холодновато делать.![]()
угу. на заказ делались. сидят как родныеЭто чехлы чтоли со вставками? Ясенна 8) Вот по весне думаю сабвуфер фриэйрный вкорячить.щас холодновато делать.![]()
нее у мя бес чехлоф,сеня фотки с фотика скину выложу. 8)
Замечательная сеточка водится в воздушных фильтрах камазов и мазов. Если нужна - могу отдать.Диман подскажи пожалуйста где брал сеточку для радиатора и бампера, во сколько тебе это все обошлось и как ты все это делал. Уж очень хорошо смотрится - самому хочется.
слушай! ты пропустил один мой вопрос! я спрашивал про твои материалы шуики! и скока за всё отдал денег!нее у мя бес чехлоф,сеня фотки с фотика скину выложу. 8)
Извини не увидел.короче так вот отчет:
Значится так материалы брал в ЮП перед входом в центральный рынок(крытый).Виброизол(пр-во Дзержинский)12 метров по цене 10 -50 руб метр.Вибропласт М1 (помоему так называется)220 руб лист -4 листа(пр-во STP).Шумоизоляция рулон 12 метров также по цене 10 - 70 руб метр.
Разбираем двери,сдираем клеенку.Вовнутрь на внешнюю стенку клеим дзержинский виброизол,заклеиваем всю целиком.На наружную под обшивку клеил Вибропласт М1 ,заклеил все дыры,засада с задней дверью,пришлось резать дыру под пепельницу :о(.Далее собираем.
Разбираем габажник,снимаем обивку.На крылья изнутри клеим Вибропласт М1 ,настолько глубоко как рука пролезет.На арки клеим дзержинский виброизол,затем сверху шумку.Собираем.На крышку багажника клеим Вибропласт М1 .Вот и все вроде.
Дзержинский виброизол выглядит как фольга на вязкой клеевой основе.
Вибропласт М1 -на тонкой помоему алюминиевой основе также клеевой слой.
Шумоизол - фольга потом чтото типа пенопропилена на клеевом слое.
Клеил фсе без фена во дворе,так все самоклеящееся и отлично клеится.
И ышшо ;D:
ШИ салона часть II.
В процессе шумоизоляции салона ,дошло дело и до потолка. К сожалению процесс разборки крыши нигде не описан, поэтому возьму сей труд на себя :о)).Авось кому пригодится.
Начинать разборку нужно сзади. Сначала снимаем облицовку задней рамы крыши
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=3CA000CD&model=nexia позиция 3. Держится на 5 клипсах. Снимается путем нежного вытягивания (очень хрупкая и легко трескается, свою я сломал но когда ставишь на место невидно),но держится очень крепко прийдется приложить силу. Затем снимаем солнцезащитные козырьки (по 3 винта на крест на каждом).Затем ручки и заглушки с водительской стороны. Ручки держатся на двух болтах(М5*16) под шестигранник № 4 каждая и плюс что то типа пистонов по два на каждой ручке http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=3CA000CD&model=nexia позиция 6.Когда снимал ручки соответственно отломал по пистону на каждой, но при сборке на качестве креплений ручек это не отразилось. Далее снимаем обшивки передних стоек лобового стекла http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=CC6000CD&model=nexia позиция 1, они держатся на защелках, достаточно прочных, можно тянуть без опасения что либо сломать. Далее идет обшивка средней стойки (позиция 5). Держится на саморезе под крест и защелке, но чтобы её освободить нужно снять крепление ремня безопасности(болт на 17).Далее облицовка задней форточки (позиция 14). Крепится она на пистонах нужно просто потянуть(пистоны легко ломаются, часть сломанных заменил дверными ). Перед снятием необходимо снять контакты обогрева заднего стекла. Когда все перечисленные выше операции произведены остается освободить края облицовки потолка из под уплотнителя. Операция не сложная и много времени не займет. Далее тянем облицовку потолка вниз, она (облицовка) крепится еще на двух клипсах расположенных посередине к крыше. Процесс разборки завершен.
Далее с унынием наблюдаем всю мощь виброшумоизоляции корейско-ростовско-узбекского автопрома выраженной в наклеивании куска виброизоляции 6см*30см вдоль передней половины крыши. Я её сдирать не стал наклеил ШИ прям поверх неё. Заклеил всю плоскость крыши предварительно нагревая шумку феном.
Сборка в обратном порядке не вызвала никаких трудностей..
Время работы с перекурами и пЫвом 3 часа.
Также поменял бензофильтр. Прочитав фак купил ключи на 16 и 21 и приготовился к актам насилия над фильтром.Но к моему удивлению при пробеге под 90 тык штуцеры открутились нормально. Но радость моя была недолгой – болт(под ключ на 13) которым стягивается хомут никак не хотел откручиваться :о(.После чистки и обильной поливки ВД-40 я с ним всетаки справился.Но каково было мое удивление, когда я посмотрел на фильтр и хомут в снятом состоянии:одна лапка хомута была вывернута, что называется на изнанку, а фильтр с одного бока вмят довольно сильно. Видно когда меняли фильтр в предидущий раз мастера решили что хомут слишком большой и решили его уменьшить завернув спиралью, но после этого оказалось, что запихать туда фильтр не получается и тут на помощь приходит молоток!!!(Привет мастерам на СТО или сборщикам ,уж не знаю кто до этого додумался)Короче вооружившись пассатижами я кое как хомут выправил, но вот беда болт оказался короток, пришлось менять на такой же но длиннее путем подбора.
После сборки по советам соконфетников замазал все резьбовые соединения автопласилином. Надеюсь в следующий раз проблем будет меньше.
Бюджет:
Ключи на 16 и 21 -195 руб.
Фильтр -180 руб.
Болт 3 руб.
Автопласилин-35 руб.
Время выполнения в первый раз 2,5 часа с перекурами и отдыхом.
Сфоткал сидухи :
![]()
ну я тоже закупился на южке. на двери, капот и багажник ушло 1600 рублей на все материалы.
вообщем, надо добираться до пола и потолка и между двиглом и торпедой......ибо всё равно шумно....
но и зимняя резина сама по себе более шумная...