А фоток подключения так и нет![]()
А фоток подключения так и нет![]()
Да сделаю парни ! Дайте еще 2 дня !
Зачетная работа 8) 8) 8) Давно хотел заменить свет над головой,уж больно он какой-то примитивный.Ждем подробностей так сказать мастер класс.
P.S.Спасибо за тему!
По просьбам подключение и установил повторитель стопа с Опель Опеги Б рестайл( после 98 гг ) . Подключение - первый( сдвоенный ) - постоянный+ , второй- минус от концевиков , третий - постоянный -( снимайте желательно с разъемами и запомните в Опеле коричневый провод - это минус ) ! По поводу СТОПа : приобретено с Опель Омега Б после 98 гв, т к именно с них начали идти повторители диодные , в жизни белые , но светит красным , сама планка короче , поэтому добавил по 28мм с родной ( мелкая сетка + паяльник , бампера так ремонтируют) , держится крепко , крепления засверлил новые и посадил на пистоны от карт ! Вообщем по...ся , но доволен ! Еще фотку в ночное время выложу ! Там интересная особенность - повторитель очень плотно прилегает к стеклу и не дает нехорошей засветки по стеклу во время езды ! Спрашивайте , если не понятно что-то !![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
По поводу подключения (это Вы плафон со штурманками расписали или задний?), а постоянный минус не нужен (для штурманок)?? и зачем второй постоянный плюс- его можно к 1-му проводу подсоединить? И можно расписать не 1,2,3 а по цветам![]()
В этом то же штурманки есть , но не вращаются , это с более современных Опелей ! Извини , опечатка - исправил !Более крупный снимок ! Слева - на право : коричнево-синий (спаренный) постоянный + , черный- минус от концевиков и коричневый-постоянный минус ! По поводу переднего светильника сделаю еще фотки и распишу !
Обзору в зеркале заднего вида не мешает?
Абсолютно нет ! А вот нижний именно из-за этого и убрал !
пора бы тебе со всеми доработками плавно переехать в раздел проектовСообщение от Lionovich
![]()
Roman_SL А зачем ? Чем тут плохо ?