спасибо. тюнинг не для продажи.Сообщение от Svarog
спасибо. тюнинг не для продажи.Сообщение от Svarog
+1. Я уже твердо решил, что она останется у меня до конца свой или моей жизни))))))))Продавать не хочу!!!!!!!!!!!!Сообщение от Baars*
Я бы продал, да мало выручу за нее. Придется ей тоже до конца своей жизни со мной быть))
купи виброизоляцию и проклей всю торпеду,чтобы не дребезжала. Когда полностью разберешь ее,сделай шумку моторного отсека,делается она так:со стороны водителя и пассажира,там где педали,клеишь виброизоляцию ВВЕРХ,то есть как бы с пола пытаешься наклеить ее как можно выше до лобового стекла,понимаешь?) грубо говоря,за торпедой,кладешь вибру от лобового стекла до педалей. За толщиной виброизоляции смотри сам,чтобы торпеда потом встала. Сверху на вибру клеишь искусственный войлок,опять же смотри по толщине. Если войлок не найдешь,то шумку потолще. Удачи!Сообщение от Baars*
Ай, спасибо! Вот дельный совет. Т.е. шумку надо клеить наоборот? кверхногами? как бы типа к половику собираюсь приклеить?
Не понял,что значит кверх ногами,но на всякий случай поясню:клеишь виброизоляцию от пола как можно выше до лобового стекла,клеишь ЗА педалями,т.е.как можно ближе к мотору!понимаешь?сверху на виброизоляцию клеишь искусственный войлок,или обычную шумку. С разобранной торпедой это недолго.
ААА) просто я первый раз тебя не правильно понял. Короче нужно как можно больше заторпедного пространства наклеить. ) а какую шумку лучше выбратЬ?Сообщение от Panzet
Лучше всего использовать искусственный войлок,но если не найдешь,то обычную автомобильную шумоизоляцию,а вообще лучше напиши модератору KYM,он тебе все расскажет![]()