давно гложит мысль сделать напольную педаль газа, может кто делал или совет какой может дать. Давайте обсудим
давно гложит мысль сделать напольную педаль газа, может кто делал или совет какой может дать. Давайте обсудим
Давайте.Когда очередной кулибин выкладывает свой необычный проект,я задаюсь вопросом - а зачем? у каждой вещи есть назначение или преимущества перед старой версией.Обьясните в чём прикол здесь? :![]()
Прикола не знаю, но мне кажется должно быть удобнее обычной
Кстати интересня идея!!!!Как у бэхи например)))
это все нето... в вот вывести управление дросселем на штуке как типа НА ВАЗе "подсос" вот это тема....))))))))))))) как на дизеле выставил обороты и валишь себе не напрягаясь)))))))))
Круиз контроль называется...это все нето... в вот вывести управление дросселем на штуке как типа НА ВАЗе "подсос" вот это тема....))))))))))))) как на дизеле выставил обороты и валишь себе не напрягаясь)))))))))
Мне на УАЗике (буханка который) напольная педаль в поездках (особенно дальних) неудобна была-нога постоянно в напряжении и основным плюсом ее считаю удобство при езде по бездорожью-демпфирует, что ли, прыжки и раскачивание машины...может, я ошибаюсь....
Прикол есть! Кто на бумере ездил, наверно обратил внимание: Нажимаешь педаль в пол, а потом резко бросаешь, она плавно возвращается в обратное положение.Давайте.Когда очередной кулибин выкладывает свой необычный проект,я задаюсь вопросом - а зачем? у каждой вещи есть назначение или преимущества перед старой версией.Обьясните в чём прикол здесь? :![]()
Особой необходимости в этой "функции" нет, но, я думаю, при езде на повышенных оборотах (в плотном потоке) когда эту педаль то бросаешь, то нажимаешь, мелочь будет приятной.
предлагаю ввести награду "за самое бесполезное предложение по тюнингу авто"
А вода с ботинков куда будет стекать?Или коврик поверх педали?Какая же должна быть пружина чтоб коврик поднимать?