я сначала все протянул стало лучше , но дребезг все равно остался , стало тихо только после того как обтянул карпетом, хотя не исключаю, что кому то поможет и просто протянутьСообщение от mikhead
я сначала все протянул стало лучше , но дребезг все равно остался , стало тихо только после того как обтянул карпетом, хотя не исключаю, что кому то поможет и просто протянутьСообщение от mikhead
Ты сделал некое подобие виброизоляции которая передавалась от корпуса, а пластина кронштейна выполняла функцию излучателя звука, наклеив карпет на него, ты заглушил звук, вот и всё.Сообщение от kofut
Главное цель достигнута!
Если машина не тонирована, то вполне хорошо работает. Я когда затонировал, его днём в солнечную погоду стало не видно совсем. Вот только из за этого прилепил диодный очень яркий, что бы сквозь тонировку хорошо пробивал.Сообщение от kofut
я пока только боковые затонировал , а задние пока стремно вдруг лопнет ... а холодно ведь однако , по весне поеду доделаю , а под стоп попрашу вырез сделать как на А5Сообщение от mikhead
Вырез под стоп сигнал, хорошо делать когда он приклеен к стеклу. Со штатным Ксюхиным, придётся поизгаляться.Сообщение от kofut
Это гремит стекло в стоп сигнале.
я просто ослабил шурупы на пол витка и стопарь замолчал)
хотя сначала тоже всяки прокладки под него ставил!
Есть ещё вариант доп. стопа взять от ваз 2107, он и клеется к стеклу и уверен что дешевый. Вот только не уверен что угол наклона стекла у нас такой же, как на семерке.
у нас наклон сильнееСообщение от thief29rus
у меня стоп сигнал дребезжал не из за кронштейна, а дрожал сам пластик. небольшими полосками изолетны покрыл контактные поверхности. получилось незаметно(притом что лента синяя) и не дребезжит.