Соеденить надо красному и белому проводу.В красном проводе постоянно +.А на белом - при открывание двери.И выключатель каторый находится в плафоне кроме плафона не на что не влияет.Сообщение от Jinnaddin
Соеденить надо красному и белому проводу.В красном проводе постоянно +.А на белом - при открывание двери.И выключатель каторый находится в плафоне кроме плафона не на что не влияет.Сообщение от Jinnaddin
ну вот как раз о чем я и говорил
вот спасибо тебе отдуши! только ещё один вопрос - там белых несколько, к какому из них? или слева от сидушки водителя найти, от него?Сообщение от RONIK
Я нашел вольтметром.А какие из них не помню.И при поиске провода концевика(белый)надо проверять открывая и закрывая дверь.
Т.е. + постоянный, а - размыкается при закрытие двери.Сообщение от RONIK
Я тебя правильно понял?
Правильно.
Если кто хочет может снять плюс с габаритов там же с разьема х5.В этом случае подсветка будет гореть только со включенными габаритами.
Сообщение от mikhead
Нет, не верно. При таком раскладе все равно придется от концевика провод тащить в дверь.Сообщение от MakxXx
Я придумал иначе:
1. Перекидываем плюсовой провод управления стеклоподъемниками с 15 контакта (зажигание) на 30 (аккумулятор).
2. В каждый из замков приклеиваем на поксепол микрик, который будет нажиматься, при открывании двери.
3. Врезаем в низ дверей плафоны с лампочками от бардачка.
4. Подключаем лампочки через микрики во всех дверях к плюсовому проводу.
Теперь при открывании дверей каждая лампочка будет загораться отдельно, даже, когда в замке нет ключа зажигания и все световые приборы выключены!
Все просто!![]()
так в GL не получится.В остальном согласен.
Про GL я как то не подумал! Уверен, если мозгами поскрепеть, то и на нее можно придумать. Там в пассажирских дверях вообще провода есть?Сообщение от RONIK