а как зеркала то снятьвернее как само стекло снять чета непойму....![]()
а как зеркала то снятьвернее как само стекло снять чета непойму....![]()
Говорят, просто надо потянуть на себя,ононам защёлках, спм правда ещё не разбирал, но судя по фотографиям всё просто
Да, там действит все просто.
Вчера, наконец-то, сделал себе подогрев!!!
Зеркало из корпуса вынимается просто. А вот само стекло из рамки-держателя... Вот тут надо аккуратней. Я одно разбил. Надо как следует феном разогреть пластмассовую рамку и аккуратно вынуть стекло. Дальше на двусторонний скотч приклеил греющий элемент (элемент показан мною ранее). На всякий случай в двух местах прихватил суперклеем. Далее в пластмассовом кожухе делаем 2 отверстия для вывода контактов и вставляем зеркало назад в кожух (опять предварительно разогрев феном). Для хорошей герметизации контактов воспользовался обычным силиконовым герметиком. Ну а потом, немного помучавшись пропуская провод через корпус зеркала (вдоль управляющих тросиков) проводим провода через дверь в салон машины. Подключение, как и писал "АК13" (спасибо огромное) поисходит у левой ноги водителя, внизу. Именно там находится разъем Х5 и фиолетовый провод, идущий на обогрев стекла уже после реле времени. Все.
З.Ы. Так как сломал правое зеркало, то на него обогрев не делал. И если в конце недели будет "фотогиничная" погода (а не такая как вчера в питере, фотографировать было невозможно) то постараюсь сделать фотоотчет.
ооо, давай давай интерсено посмотреть!!!
Забыл выразить отдельную благодарность бесплатной подземной отапливаемой стоянке магазина Окей у метро "Ладожская"![]()
Обьясните мне почему на двухсторонний скотч,разве этот элемент нетдолжен как можно плотнее прилегать к зеркальному элементу?Может логичнее на клей?Так, на днях купил такой вот греющий элемент
Одна штука - 150р, 2 штуки - 250р
Приклеивается к зеркалу на двухсторонний скотч.
Теперь жду выходных чтобы заняться.
И, конечно же, жду ваших мыслей о том, где может лежать в районе торпедо плюсовой провод, идущий к обогреву заднего зеркала уже после реле времени
На скотч удобнее и он обеспечивает полное прилегание злемента к зеркалу. А клей - это все-таки точечный контакт. Можно, конечно, измазать клеем всю поверхность элемента, но поверь, скотч убонее.
Опять не понял, зеркало нагревается через скотч? или как?Если через скотч, то эффективность нагрева уменьшается.
http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=16
Посмотрите здесь, это вам привет с дружественного сайта
народ, а кто-нибудь видел зеркала на ксю с электроприводом, потогревом и повторителем поворота????????? Может кто ссылку даст