Тоже вариант. Но тоже на тоже выходит.Сообщение от Virus
Тоже вариант. Но тоже на тоже выходит.Сообщение от Virus
Ты когда стрелку ставил, ты ее на -15км ставил? На радной накладке ниже 0км. есть черточка, стрелку надо втыкать напротив нее. А потом заводить на верх за штырек.Сообщение от mikhead
Ну я так и делал. Просто ощущения что спидометр завышает. Хотя это может от того что посматривал на него при маленькой скорости 50-70. ХЗСообщение от iceberg
А у тебя навигатор есть? Можно сравнить. А так наш спидометр на 10км начинает врать после 100-ни, а до нее на 4-5км.
По навигатору плохо сравнивать, т.к. он дает показания с 2-х секундной задержкой!
Не, ну в принципе можно. Держать постоянную скорость и при этом штурман будет помогать сидя с навигатором.
Для этого только нужны хорошие условия. Но сейчас не лето к сожалению.
У меня после покраски стрелок маркером на водной основе (цвет понравился, ядреный) температурка залипать стала - пока не прогреется на треть шкалы не шелохнется.
Вот и думаю, то ли из-за краски (наносил несколько слоев), или погнул чего, там то ли до значка температуры, то ли бензуса трудно было подобраться когда задний слой стирал.
Приборка GL.
Все просто маркер дает липкость и стрелке нужно усилие побольше чтобы оторваться.Поэтому она отрывется когда усилие уже большое т.е. температура подумается.
Осторожно можно датчик убить.Открой и сотри со стороны штырька слой маркера.
Сообщение от Kuzmih
А в какие салоны обращатся чтобы это распечатать?