Более выраженной боковой поддержкой, материалом обивки, высота подушки, и поясничная поддержка, что самое главное в дальней дороге. Ну и дополнительный кайф - подголовники......Сообщение от s3.14rt
Более выраженной боковой поддержкой, материалом обивки, высота подушки, и поясничная поддержка, что самое главное в дальней дороге. Ну и дополнительный кайф - подголовники......Сообщение от s3.14rt
вот, смотри отличия от Нексиевских+микролифт водительского сиденья...Сообщение от s3.14rt
![]()
Только это-таки спортивные сидушки. Обычные вектровские попроще смотрится, но всё равно удобнее наших...Сообщение от maxol7552
ну да.. мне повезло.. Рекаро спорт достались :-[ :-XСообщение от Vlad_Donets
PS. спасибо клубню (Федору Lionovich) с Украины..
Собственно об этом и задавал вопрос... Вспоминал впечатления от езды на Вектре А со стоковыми сидухами - ничего необычного, то же самое что в Нексии сток (так мне показалось)...Сообщение от Vlad_Donets
Да уж не скажите... В свой авто поставил гражданские Рекаро от Вектры. В сравнении с родными сидухами Нексии, это как диван и табуретка. На вектровских и микролифт, и на моих регулировка поясницы и спины. Где на Нексиевских такое есть,а?Сообщение от s3.14rt
А от какого авто кресла можно воткнуть без всяких доработок, а времени на приблуды совсем нет
С первой страницы стоит почитать тему...Сообщение от ELEKTRYCK
Рад бы почитать но с моими двумя спинпгрызами это не реально, то пописают то покакают то комп вырубят пока выносишь вот и сейчас один мышкой второй по клаве лупитСообщение от zhest'
Вы дольше текст набирали, чем перейти в начало темы...Сообщение от ELEKTRYCK