Электропривод стекол на GL

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    AlexiuZ
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Дополнительно купил только дожим стекол, чтоб по сигналке окна закрывала сама.
    А дожим где и почём взял?


  2. #12
    Summerday
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    да дожим взял на авторынке Saturn на 2 окна.. их вообще дофига всяких.. принцип у всех один и тот же вообщем то.. правда схемки разные.. Мой просто подключен в разрыв проводу подъема стекла... Можно или Saturn или АМЕ. остальных просто не знаю... ценник - 400-500 деревянных примерно

  3. #13
    Panas 7
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Купил поставил катран месяца 2назад,но левый быстро подымает,а правый медленнее почти на 2секунды.Левый за 5сек подымается.Что может быть?Моторы мабучи стоят,везде тяги правильно поставил и думал разработаются,но фиг.Что делать подскажите?Пожалуйста!

  4. #14
    AlexiuZ
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Проверь провода на порывы, это влияет на сопротивление. У меня по одиночке закрывает быстрее чем 2 за раз, но это думаю зависит от напряжения. Да и потом - насколько тебе важны эти 2 сек?

  5. #15
    Panas 7
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Контакты хорошие разёмы новые же,да и крепление массы тоже путем!Одновременно тоже медленнее.Просто думаю должны оба работать четко,а тут блин один медленнее...Факт не в сторону отличного.

  6. #16
    Microb
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Устанавливал совсем недавно. Попутно делал фотки чисто для себя, но по случаю выложу с пояснениями. Может кому пригодится! Ну, поехали...

    Увы и ах, когда делаешь от души, то не всегда успеваешь сфоткать ту или инную деталь, поэтому буду прыгать с одной двери на другую.

    Дверь со стороны пассажира. Снимаем заглушки с рукояток и выкручиваем болты три штуки.


    Снимаем и убираем.


    Далее снимаем ручку стеклоподъемника. Я вооружился ножом, но можно и отверткой.


    Выдавливаем стопор или как его правильно.


    Снимаем ручку.


    Далее поддеваем и отщелкиваем декоративную накладку.


    После всего этого снимаем обшивку двери.


    Перед взором возникает следующая картина.


    Снимаем пакет.


    Далее понадобится электродрель, родные стеклоподъемники крепятся на клепках. Лично воспользовался заранее приготовленным шуруповертом.


    Высверливаем по шесть клепок на каждой двери. Только аккуратно с верхними, можно разбить стекло. Сам чуть не разбил. Отворачиваем два болта.


    Вынимаем стеклоподъемник придерживая стекло.


    А вот и сам новый стеклоподъемник. Конструкция стеклоподъемника была для меня шокирующей. Столько подвижных частей. Сначала думал, что он будет дребезжать, но после окончательного монтажа и испытаний, этого не обнаружилось.


    Привод Bosh.


    Элементы стеклоподъемника.


    Увы, инструкция по установке была потеряна и пришлось немало повертеть, покрутить его, чтобы определиться, как его установить. По ходу действий вспомнил о необходимости сделать отверстие в правой двери симметрично левой. Скажу по чесноку – вранье все это, ибо отверстия делать необходимо в обеих дверях. В левой необходимо сделать одно отверстие ровно по середине углубления. Советую применить керник или сначала тонким сверлом. (Когда делаешь от души, то забываешь делать фотки. Поэтому показываю без отверстия.)


    Аналогично симметрично относительно левой двери, в правой просверливаем три отверстия. Диаметр сверла вроде шестерка, не помню уже. Главное чтобы винт пролез ))


    После всех мучений с копированием отверстий и сверлением, приступаем к установке стеклоподъемника, а именно всовываем его в дверь.


    Прихватываем стеклоподъемник с начала в левой части двери.


    Потом в правой части двери и двумя болтами к арматуре стекла. (для установки пришлось через пару проводков и прикуриватель погонять стеклоподъемник вверх и вниз)


    Аналогично и со вторым стеклоподъемником. После всего этого были смазаны Литолом все роликии подвижные части. Также были смазаны силиконовой смазкой направляющие стекла внутри двери. Далее подошло дело к кнопочкам и разводке кабелей. Место расположение кнопок было определено в кармашке под магнитолой. Были варианты в дверях. Но в родных ручках с трудом бы уместилась кнопка. А менять обшивку дверей не захотелось. Был вариант установки между двумя кресел, но не помню из-за чего этот вариант отлетел. Решено – сделано! Разбираем переднюю панель, откручивая винты и снимая деталь за деталью. Главное добраться до детали в виде кармашка (только запомнить верх-низ детали). Для установки кнопок необходимо сделать три отверстия на глаз, установить упор, установить планку и закрепить винтом. Результат на картинке.


    С обратной стороны нужно сделать отверстия для проводки. Я сделал небольшое, чтобы не сильно выделялось. Сам я по образованию электрик. Поэтому изоленты не пожалел.


    Проводку протащил через отверстие под печкой и развел под карпетом примерно на уровне как показано на рисунке. Питающий кабель протащил параллельно с управляющим к левой двери.


    В двери заводил кабель через ПВХ трубки. Честно говоря не предусмотрел заранее. Но лучше так чем просто кабель. Хотя, как то искал, но не нашел. Сальники в дверях и кузове большие, но повозиться придется, чтобы протащить кабель.



    Массу, цепь габаритного питания и силового питания снял с этого клеммника. На обратной стороне крышки блока предохранителей описаны какой за что отвечает. Заводская разводка предполагает наличие электрических стеклоподъемников в любой комплектации. Только в GL нет предохранителя (было решение поставить на 20 ампер) и самой разводки к дверям, но до клеммника подходит питающий провод. Мучиться не стал, просто вызвонил мультиметром нужный мне провод, зачистил его, посадил на скрутку и зафиксировал алюминиевыми скобами, дальше все изолентой.


    Далее процесс отладки стеклоподъемниках в местах присоединения со стеклом. Регулируем положение, чтобы поднималось и опускалось без перекосов. После процесс сборки. Вот и все.

    Простите, но забыл сфоткать окончательный вариант, как все это выглядит в сборе. Кого интересует, выложу после 20 чисел октября. Машина отца, а он в командировке.

    Лично поездил и опробовал систему в действии. Честно говоря было не привычно - тянуться пальцем в середину панели, у самого кнопки находятся между сидений, может из-за этого. Повторюсь - шума нет, лязка тоже и металлического дребезжания. Подъем и опуск плавный. Опуск примерно за 3-4 секунды, подъем за 5 секунд.

  7. #17
    Raven
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Мой вариант был не многим проще но я думаю гораздо дешевле:
    за оснву были взяты родные стеклоподьемники и электро маторы от Ваз. Старые механизмы были разобранны немного доработанны напильником, к ним были присоеденины электропривода и впуть весь процес занял 3 часа с перекурами на пиво...

  8. #18
    Microb
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Мой вариант был не многим проще но я думаю гораздо дешевле:
    за оснву были взяты родные стеклоподьемники и электро маторы от Ваз. Старые механизмы были разобранны немного доработанны напильником, к ним были присоеденины электропривода и впуть весь процес занял 3 часа с перекурами на пиво...
    Кому что угодно!

  9. #19
    Darth_Korsar
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Сегодня занимался установокой ЭСП Катран взамен того, что когда-то поставили мне в автомире - в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе. И которые на самом деле нифига толком не работли. ЧТо хочу сказать - если бы ставил изначально сам, сделал бы за 2-2.5 часа. А так пришлось переделывать всю электрику начисто - автомировцы *далее следует много ругательных выражений* сделали электрику из кусочков разноцветных проводов - от кнопки идет синий, дальше скрутка(!) и провод стал зеленым, при этом на другой кнопке цвета вообще иные, мало того - они повторяющиеся. Пока прозванивали все это и подбирали.... А сами подъемники ставятся действительно просто - одно НО - у меня пришлось сажать на болтики пластиковую направляющую на левой двери - а заодно и сдвигать ее чуть вбок. Штатная установка саморезами давала лишь то, что стекло практически оторвало эту самую направляющую постоянно ударяя по ней, правда, это было еще на старыйх подъемниках и разбита она была уже прилично.

  10. #20
    783
    Участник

    Электропривод стекол на GL

    Здравствуйте. Я поставил так называемые "универсальные" стеклоподъёмники.
    Правый поднимает и отпускает вроде хорошо, а вот левый отпускает быстро, а поднимает медленно.

Похожие темы

  1. Электропривод отркывания/закрывания багажника
    от DustVitaly в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 22:33
  2. Электропривод заслонки отопителя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:17
  3. Электропривод наружней ручки открывания двери.
    от ambull в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 20:55
  4. Обогрев стекол и электро регулятор стекол
    от Gerbud в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 10:27
  5. Электропривод антенны
    от Zloi_Bo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •