для усиления для начала достаточно растяжки передних и задних стоек, проварка днища, добавление усилителей дверей и стоек.
для усиления для начала достаточно растяжки передних и задних стоек, проварка днища, добавление усилителей дверей и стоек.
А вот мне как то сомнительно...ИХМО Растяжки,в качестве элемента пассивной безопастности просто бесполезны. Всетаки эти девайсы не для этого предназначаются. На счет проварки днища, да согласен. А вот на счет самопальных усилителей, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Никто не знает как они поведут себя во время дтп, они запросто могут уйти в салон и нанести лишние травмы пассажирам.
растяжки и для этого тоже подходят если не китай, они помогают дополнительно обеспечить жесткость кузова в районе передних стоек, НА САМОПАЛЬНЫЕ УСИЛИТЕЛИ У МЕНЯ ПАТЕНТ так что я знаю куда они уйдут во время аварии и принцип их изготовления по правилам.
А Мож просто БТР купитьи только противотанковая мина страшна....
;D
и патрон 7,62
На сайте www.creativecar.ru в разделе "Статьи" есть статья называется "Растяжки и каркасы", там достаточно подробно описано как и на что влияют различные методы усиления кузова. Хороший материал.
А я себе недавно поставил каркас, только не на Нексию, а на Ланос.
Ставил каркас безопасности в Одессе, хотя сам из Киева, на СТО Спорткар, но они в основном раллийные каркасы безопасности делают, у них на сайте в разделе каркасы безопасности есть фотки, посмотрите, если интересно...
народ вы чё.7 каркас это ващемэкстрим. это же нексия.... старичок. ... распорки конечно нужны ,да и то если дрэгрейсинг. а каркас. это если только при аварии поможет. хотя учитывая последние крвштесты он нужен))). смотрите на ютубе...
Какркас безопасности нафиг ненужен если ездишь в основном по городу ! ИМХО вид салона сразу уродуется, садится и вылазить из машыны становится геморно а если и по ебьездной дароге ездишь со скоростью непревышающей 80-90км то там для безопасности и ремней хватит. Каркас для неуверенных в себе водителей и для гонщиков опятьже ИМХО.народ вы чё.7 каркас это ващемэкстрим. это же нексия.... старичок. ... распорки конечно нужны ,да и то если дрэгрейсинг. а каркас. это если только при аварии поможет. хотя учитывая последние крвштесты он нужен))). смотрите на ютубе...
Да глупость полная я считаю...
И само голосование тоже...
Если судьба то что бы тя не делал ничего не поможет...
Если судьба поперхнуться во время обеда? тогда все на мясорубке перекручивать? или бригаду скорой помощи при себе держать, так же надежнее, правда???
Если уж так надеяться на судьбу, то стоит всем автомобилистам России снять со своих машин подушки безопасности, бамперы, усиливающие брусы в дверях, отключить АБС, ESP и т.д. и "спокойно" ездить, мол, кому предначертано свыше, тот выживет. Я считаю, что подобные высказывания насчет надежды исключительно на судьбу (счастливый случай или что-то иное) это полный бред. А доработка автомобиля (в разумных пределах) с целью усиления жесткости кузова, например, для улучшения управляемости или повышения безопасности авто может спасти жизнь водителя и его пассажиров в экстремальной ситуации, которые в нашей жизни порой случаются. Активные и пассивные устройства повышения безопасности уже доказали свою полезность, достаточно посмотреть краш-тесты с ремнями безопасности и подушкой безопасности и без них, то же самое с АБС и ESP. А распорки, каркас безопасности - это тоже, по сути, специфические средства повышения пассивной безопасности автомобиля.