я не знаю в чем разница, но есть белый похож на пва. а есть прозрачный работал с обеими, может у них и свойства разныевидимо 88 разные бывают
я не знаю в чем разница, но есть белый похож на пва. а есть прозрачный работал с обеими, может у них и свойства разныевидимо 88 разные бывают
читал тему часа три)))) все молодцы!!!!!! но похоже у каждого что то да отклеилось. все делается методом проб и ошибок, жалко что на форуме нет професионала по этому вопросу (((( который бы раскрыл все тайны перетяжки.
вот моя старая ксю
Вот есть такой клей Ботерм (Польша). Все кто клеил не жалуються. По сути обувной но держит все намертво если клеить по инструкции. Жду Ваших отзывов. Ответьте те кто с ним работал.
Ссылка : http://s07.radikal.ru/i180/1008/9c/2940abd0b329.jpg
Расскажите, не протирается ли у вас кожзам! А то обтягивал подлокотник и за пол года протёрлись некоторые места!
Странно, у меня кожзам год держится и намёка нет на потертости, скорее всего это зависит от частоты совершаемых фрикций на поверхности материала)))))). Просто я не облокачиваюсь на обшивку)))Сообщение от ШХХХ
Ну может быть! Скорее, я подлокотник натянул слишком сильно! А там где рукой касаюсь, там мелкая протёртость!Сообщение от Aditon
Здрасти!! )) Подскажите, кто может, где посмотреть какие типы швейных швов бывают?? Хочу перетянуть салончик в виду его утрепанности - козырьки, дверные карты, сиденья, подлокотник и все вставки под дерево. Со вставками понятно, тему всю прочитал, а вот с картами и сиденьями без швов не обойтись...
Но это восновном руль