Like Tree11сказали спасибо

Фотоприколы

Страница 35 из 80 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 796
  1. #341
    kisson
    Член Клуба

    Фотоприколы, юмор, автоприколы и не только

    боян канеш,но может кто и не читал! :-[
    Cравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattrop
    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
    Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
    Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..
    Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
    Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
    Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.
    настроение:Безжизненное
    хочется:пива
    слушаю:сердце


  2. #342
    mish-ka
    Старожил

    Фотоприколы, юмор, автоприколы и не только


  3. #343
    mish-ka
    Старожил

    Фотоприколы, юмор, автоприколы и не только




  4. #344
    maygli
    Старожил

    Фотоприколы, юмор, автоприколы и не только

    С 1 марта ГИБДДшники будут называться:"Полицейский инспектор дорожного регулирования".
    Сокращёние получается оч даже актуално "П.И.Д.Р" =)

  5. #345
    blade
    Старожил

    Фотоприколы


    После долгогогого поиска мандаринов на прилавках магазина...было обноруженно неччто новое...Кокосы в этом маге стали желтыми и маленькими))))) а а Апельсины красные(название тоже непонятно)))) стали почему-то очень похожи на яблоки))))
    Кстати не уместилось на фото,справа,там киви оказывается лежит
    Ах Россия))))

  6. #346
    Геннадьевич
    Старожил

    Фотоприколы


  7. #347
    Mister
    Старожил

    Фотоприколы


  8. #348
    Геннадьевич
    Старожил

    Фотоприколы


  9. #349
    Юленька
    Участник

    Фотоприколы


  10. #350
    Юленька
    Участник

    Фотоприколы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •