80 000 км на Rolce Royce Phantom.

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Евгений80
    Автор темы
    80 000 км на Rolce Royce Phantom.
    Copyright by Zoviet

    Письмо в редакцию журнала "За рублём".

    Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)

    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
    классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
    располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
    долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения
    вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103
    75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не
    подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве
    что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250
    у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и
    выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал
    менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, та
    как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи
    неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно
    так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е.
    такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать
    дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджер
    засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать,
    что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного
    качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же
    расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
    машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там
    все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны,
    салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200
    баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо
    есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что
    случилось за отчётный период.

    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил
    ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у
    машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что
    впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 –
    ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода
    залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил
    деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром –
    оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом
    зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не
    подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
    сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
    горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу
    пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде
    или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских
    запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в
    сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление
    для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо
    поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
    туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
    привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и
    ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то
    электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать
    обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет
    натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до
    первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю
    что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая.
    Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не
    приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние
    колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось
    что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них
    воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил
    резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели,
    предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше
    брать и брюхом цеплять не будет!!!

    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука
    в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком
    уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не
    то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и
    обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением
    как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в
    гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не
    повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах
    за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги
    покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия
    слоем гудрона на отработке.

    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже
    подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!!
    Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки
    !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил
    от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме.
    Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и
    здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола
    и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с
    рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур
    диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с
    кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков.
    Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с
    креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную
    какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя
    красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от
    Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от
    замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –
    карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!! И шансон играет и кассеты –
    всё просто замечательно!!!

    16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли,
    просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
    Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо,
    что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять ра
    с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
    выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много
    щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло
    затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
    PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи
    20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то
    зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все
    влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась
    и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем,
    нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только
    кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой,
    потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у
    кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена и
    старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал.
    Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко
    было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не
    помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и
    посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я та
    намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать
    печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли
    контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой
    придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные
    штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже
    печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод
    Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места
    машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за
    такие деньги ??!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
    осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а
    третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они
    готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало,
    дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают
    дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение
    клиенту !

    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и
    много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял —
    это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую
    десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку,
    антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер,
    тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

  2. #2
    overdriver
    Старожил
    баян.
    уже было

  3. #3
    D@ZENT
    Старожил
    Баян было 1000 раз!

  4. #4
    Moose
    Участник
    бойан, даже в этой теме находится ниже

Похожие темы

  1. Т О - 40 000 км на 16 кл- 109 л.с --- кто делал
    от wik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 09:39
  2. Сильная вибрация кузова на скорости выше 80 км\ч
    от Kalt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:24
  3. Технический Осмотр на машине пробег 100`000 км...
    от Vtulkin в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:51
  4. глохнет на 80 км/ч
    от Антон507 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 16:35
  5. писк переднего левого колеса на 60-80 км
    от fear в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •