Прошёл 37000 передние накладки 1,5 мм. поменял за 30 минут.
Прошёл 37000 передние накладки 1,5 мм. поменял за 30 минут.
колодки поменял на обеих колёсах. На работу ушло 3 часа!!! 2часа из которых устанавливал стопорные шайбы на пружинки. По ходу дела решил посмотреть состояние колодок на другом колесе. Оно нареканий при торможении не вызывало, но учитывая горький опыт...
Кое-как снял барабан, колодки, как новые! износ минимальный, немного ржавчины на металле. дотронулся пальсем до накладки - опала, как осенний лист! То жеи со второй колодки!Был просто в шоке! Не думаю, что это усталость колодок. Это откровенный брак от поставшика на конвейер!!! Полностью согласен, что таких чудес даже на ВАЗе не встречалось!!!
Машинка изготовлена в 2006 году и куплена в диллерском центре. Пробег 47 000 км.
:-\не подскажет кто небудь постоянно мигает и загорает сигнальная ламка ручника на панели, у кого какие сображения, до этого случалось такое на мит-галанте 1991 года, долил тормозную жидкость перестала, сдесь же на нексии уровень жидкости в норме
попробуй поочерёдно отключить контакты сначала от ручника, потом от бачка тормозной жидкости. В каком случае не перестанет гореть, там и проблема. Или механическая, или электрическая. На первом ВАЗе кнопка ручника неисправна была, тоже лампа мигала.
за 50 тыс км пробега??? и неизвестно за какой срок.... сильно сомневаюсь что ВАЗовские вообще за такой период столько проедут и что это они откровенно назовут браком... гарантия на машину год или 20 тыс км (заводская)...авто проехало больше да и срок больше... соответственно, все остальное, это ваши проблемы...Даже для ВАЗа это грубейший брак...
ps. то что поставщики чего то клепали с нарушением технологии-согласен.. была инфа что китайские комплектующие одно время на нексии ставили.. возможно как раз из этой партии авто и попались..
По тормозам
- при пробеге свыше 50 тыщ, даже если вроде все ок, то обязательно тормоза вообще проверять надо по след. списку
- если тормозухе исполнилось 2 года - однозначно замена, без возражений
- тщательная проверка состояния тормозных шлангов - нет ли трещин
- при замене передних колодок обязательно чистка механизмов от грязи и проверка направляющих - что "плавают" они нормально, смазка под колпачками есть (имеется в виду суппорта от Ланоса), при установке колодок имеет смысл смазать поверхности по которым ходят колодки (тормозная скоба) специальной антипригарной смазкой, ею же смазывают и центральный выступ ступиц колес - чтобы не прикипали колесные диски, проверить легко ли утапливаются цилиндры и целы ли их пыльники и пыльники направляющих
- замер толщины тормозных дисков - есть толщина рабочей части (не кромки, а именно рабочей части!!!) меньше минимально допустимого - однозначно замена дисков
- на задних тормозах замер диаметра задних барабанов, при превышении - замена
- осмотр задних колодок и легкости перемещения всех "приблуд" - тяг, пружиночек, регуляторов, при необходимости - чистка и смазка той же антипригарной смазкой, НЕ ЛИТОЛОМ!!! (он притягивает к себе пыль от тормозных колодок и наглухо все закиснет через время)
- проверить легко ли утапливаются поршни задний тормозных цилиндров. Напоминаю, что со снятыми задними барабанами нельзя нажимать на педаль тормоза - колодки уйдут наружу и поршни заклинят в открытом виде и потекут - потребуется замена. Кстати несмотря на сложность всей этой системы тяг и пружиночек регулируется потом ручник элементарно - конструкция хорошая, я аж сам удивился, когда этой осенью менял барабаны, колодки и один из цилиндров
- проверка работы вакуумного усилителя - собсно его неработа видна сразу, но тем не менее проверить нужно.
Вот это минимальный перечень работ, которые нужно делать по тормозам
Это зависит от эксплуатации автомобиля , т.е. пробега или за 2 года жидкость теряет свои свойства?
- если тормозухе исполнилось 2 года - однозначно замена, без возражений
Была такая ситуация: таз 2109 переднее левое колесо заклинило, ладно хоть не на скорости,после снятия колеса оказалось колодка которая снаружи стоит стерлась до такой степени что спала с креплений ( провалилась ) и привела к блокировке.Колодки прошли 5000 :o.Да хоть 100. На ВАЗе до железа стирались-но клей держал. Поломка чреватая блокировкой одного колеса очень опасна.
независимо от того, эксплуатировался а/м или нет, сколько проехал - тормозуха меняется только по сроку. Это все из за того, что любая тормозуха (кроме что старой БСК) впитывает влагу, т.е. гигроскопична и как раз после 2 лет она начинает переобогащаться водой (так называемая точка росы повышается). Это и увеличивает риск вскипятить жидкость летом при экстренном торможении с большой скорости (тогда машина теряет тормоза) и насыщенная водой тормозуха увеличивает и убыстряет коррозию всех элементов тормозной системы
На Кадете за 7 лет ни разу не менял тормозуху. И трмоза были хорошими. Да и много ли ты здесь найдешь людей которые через 2 года ее меняют?