На тросе лучше всего, но на пару км можно и ремень скинуть и доехать своим ходом. Если вытекает медленно, то можно и жидкости долить. Если есть надежда спасти насос ГУРа и не покупать, то лучше так.
На тросе лучше всего, но на пару км можно и ремень скинуть и доехать своим ходом. Если вытекает медленно, то можно и жидкости долить. Если есть надежда спасти насос ГУРа и не покупать, то лучше так.
Дело не в движении авто, а работающем моторе. Насос ГУРа гоняет жидкость и ей же и смазывается. То есть без жидкости в ГУРе крайне нежелательно заводить мотор. (Можно только со снятым ремнем ГУРа-генератора) За пару км может и не будет ничего, а может и будет. (Если жидкость ГУРа вытекла вся)
А кручение руля тут ни при чем. В первую очередь пострадает сам насос.
Упс.. пардоньте, не знал что вы девушка.. Подумал что опять какой-то мэнеджер.
Масло то как быстро уходить ? Если хоть немного на дне бачка есть можно спокойно ехать.
Если быстро вытекает то купи в автозапчастях самое дешовое масло АТФ3 для гур или акпп и лей под самое горлышко бачка.
Совсем с сухим бачком ехать нежелательно. На тросе самый оптимальный вариант.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 22.03.2016 в 22:17.
Спасибо всем, Да такое ощущение, что пофиг моим мужикам, вот сама и разбираюсь теперь, завтра разберусь куда масло лить и поеду на ремонт. Ещё раз спасибо за советы))
Снять ремень, дотащить до СТО, выкинуть гур с рейкой, поставить простую рейку, муж пусть носит по больше клубники с мороженым и будет все о кей.
Лить только в бачок Гура)) И это поможет,если у вас ручьем не бежит.
- - - Добавлено - - -
Нее...Женщине , уже попробовавшей езду с усилителем, ни за какие "шоколадки" не "впарить" такой вариант.Да и если уже там совсем все печально, то можно и с разборки взять...