Наконец то добрался до салонного фильтра в моей Ксюхе. Ух как надоели в салоне листья и другой мусор в салоне. Все наверное встречались с тем, когда в лопасти нагнетателя воздуха попадался листочек, и начинал «играть» на Ваших нервах))
Есть такая замечательная штука как салонный фильтр, чтобы этого ничего не было. Но его приходится покупать отдельно. А тот кто его ставил…. гемор, да? Сними пластиковую защиту воздухозаборника,отодвинь резиночку, молотком засунь туда фильтр….
А когда он все таки установлен, то я лично заметил такой эффект – естественно сила нагнетаемого воздуха сильно падает, а еще этот штатный фильтриграет роль некой мембраны-резонарора, усиливаются низкие частоты работающего двигателя. И самое главное он от мусара не спасает, который норовит проникнуть в салон на скорости выше 60 км/ч через заслонку в моторном щите…. Зачем так вообще сделано???
Ну вообщем я решил сделать этот самый салонный фильтр сам, и нашел подходящее местечко для него – это самый верх воздухозаборника, под пластиковой гибкой защитой. Как раз отличное место для салонного фильтра, да ещеи перед нагнетателем большой объем воздушного пространства остается, т.е. не будет так резонировать сам мотор нагнетателя (если кто понимает, о чем я).
Линейкой померил я размеры этого посадочного места, и вот что у меня вышло:
http://s47.radikal.ru/i116/0810/eb/9203b2658af9.jpg