Like Tree5сказали спасибо

Отчет о замене передних тормозных колодок.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    KIP
    Старожил

    Отчет о замене передних тормозных колодок.

    Захотел я поменять передние тормозные колодки на своей Нексии N150. Вроде и темы соответствующие есть, как менять, что купить, но все это "старое" что ли.
    Я решил немного в этой теме обобщить все что узнал, может кому что и пригодится.
    Тормозная система на 1.6 типа Akebono. т.е. все колдоки под эту систему, подходят. Размер колодки 143*51,4 мм, это примерный унифицированный размер.
    Всякие известные бренды не делают колодки на Нексию, но под тип тормозной системы всегда найдется и не надо искать на Лачик или Нубира - Akebono и все тут.
    Хотя в процессе подбора конкретно на 1.6 Нексию почему то выходит система Ate - Teves, может сейчас так комплектуют.
    Заказывал колодки через Экзист, заморачиватся другими магазинами не стал.
    По тестам из инета, просто отзывам, хвалят такие колодки: ATE, Brembo, Ferodo, Kashiyama,TEXTAR, TRW, Frixa, Otto Zimmermann.
    Некоторые колодки дорогие, некоторые дешевые. Как выбрать?
    В какой то момент на Экзисте появились Brembo за 1100 р. причем следующая строка с Brembo была за 2000 р. Я подумал что мол остатки и заказал за 1100 р.
    Обрадовался, что мол все так хорошо. Привезли через 2 дня. В магазине на упаковку не обратил внимание, но дома с инетом в паре, понял что подделка. Коробка была вся с русскими надписями (где изготовлено, мол сертифицировано ит.д.), не было ни одной наклейки или голографической наклейки на крышке (т.е. свободно открыл, что хочешь сделал и убрал). На коробке была наклейка номера моего заказа, наклееная поверх еще пары номеров, но уже не моих, т.е. колодки уже возвращали. Сами колодки по виду вроде как нормально, но краска которой покрашен корпус явно указывала на палево. Краска была в подтеках, такое часто бывает если красят кистью, а затем переворачивают колодку чтобы окрасить с другой стороны. И запах специфичный, часто пишут что пахнет рыбой, а тут вообще запах неприятный в принципе, химия какая то.
    Сдал я утром все это назад, приняли.

    Стал думать что купить.
    Kashiyama, вроде и цена нормальная и тесты хорошие, но размеры не указаны. Нашел размеры, 143*43 вроде, на сантиметр меньше. Побоялся, что у тормозного диска будет оставаться кромка, и вообще потом колодку этой кромкой не зажало. Может кто дополнит, может нормально работает все.


    Заказал TEXTAR, с проверкой по ВИНу. TEXTAR делает колодки на конвеер БМВ и многие Бехи бегают с ними. Соответственно завод на Нексию не делает и мне отказал, т.к. по вину не пробился заказ. Хотел повторно, но цена уже подскочила на 200 р.

    Лично с самого начала хотел заказать ATE, Григория начитался (спорт Нексия, если кто не в курсе), но цена кусается.
    В тестах иногда были колодки Otto Zimmermann, но при выборе этой фирмы просто не было. Если выбирать в Экзисте на общие каталоги то выходит на Ate - Teves и даже на самом сайте производителя, а это не то.
    И потом где то на форумах ланоса, я увидел что поставили такие колодки, и номерок был. Я его пробил и это оказались колодки для Лачика. Вобщем заказал себе.

    Соответственно речь дальше о них.
    Как отличить подделку, на просторах инета про это почти ничего нету. Было пару фото упаковки и все.
    Вот фото что пришло мне.
    Отчет о замене передних тормозных колодок.-img_20150311_085039.jpgОтчет о замене передних тормозных колодок.-img_20150311_085045.jpgОтчет о замене передних тормозных колодок.-img_20150311_085148.jpgОтчет о замене передних тормозных колодок.-img_20150311_085205.jpg

    Наклейка сбоку несет себе артикул, тип авто, где сделано. Наклеена так крепко что от коробки только если с мясом. Сама наклейка так просто не рвется, только если ножом (я колодки с другого бока доставал, так коробка гнется, а наклейке хоть бы хны).
    На колодках артикул и номера, все прекрасно читается нормальных шрифтом. Окрашена в равномерный черный цвет. К колодкам идут металлические противоскрипные пластины покрытые стеклопластиком вроде.
    Как меняются колодки в инете полно инфы.
    Хотел дополнить что на заводских колодках кроме противоскрипных пластин, была пластина для суппорта. Будете менять не забудте ее поставить, а то в грязи старых колодок не была заметна.
    Рекомендуют также смазать пластины смазкой. Указной ниже смазкой можно смазать как пластины таки направляющие.
    По пути посмотрел на направляющие пальцев и на сам суппорт.
    Смазку на направляющих надо опять менять (хотя менял 4 года назад), суппорт неплохо бы снять и почистить, а то черевато клином.

    Пока идет притирка колодок, но скажу сразу, что тормозят в разы лучше, с непривычки зажимаю на 100% диск, не пищит. как пылится не знаю (на дворе грязь и слякоть) Хороший вариант еще поменять и диск. Кстати где то нашел тему что для европейских колодок нужен европейский диск, то же самое для Японии и Кореи. Ибо часто появляется писк, стук еще что.
    С заводскими колодами тормоза не тормоза. Лучше брать другие проверенные колодки, но GM в лучшем случае еле-еле середнячок.
    Если вы выбираете себе колодки, смотрите какой у вас тип тормозной системы, или снимите колодку и замерьте линейкой высоту и ширину. Ну а фирму можно выбрать найдя тормозные тесты на колодку, хотя их 2-3 всего и то старые.

    Кстати, задние барабаны, надо снимать и чистить 1 раз в год, иначе закисают.

    Много не флудить

    Надеюсь это хоть немного поможет Вам при выборе и поможет не догнать ...

    Артикул колодок - 23234.170.1
    Артикул смазки Ликви моли - 7656
    Последний раз редактировалось KIP; 13.03.2015 в 01:50.


  2. #2
    neva853
    Старожил
    Противоскрипные пластины-это корошо. Цена?

  3. #3
    KIP
    Автор темы
    1760 р.

  4. #4
    GOSHA.35/63
    Участник
    А на суппорта под 13 диаметр колес эти колодки подойдут. Так как система тоже указана Akebono. То есть получается они и под 13 и под 14 диаметр идут, тогда почему под 14 диаметр суппорт крупней?

  5. #5
    KIP
    Автор темы
    Если не ошибаюсь, то на 13 диаметр- идет система "Delco Moraine".
    В экзисте, мне лично приглянулась фирма Frixa, но что в комплекте, не знаю.

  6. #6
    GOSHA.35/63
    Участник
    На экзисте в параметрах колодок под 13 диаметр указана тоже система Akebono. Ладно что нибудь выберу. Может возьму без этих пластин, многие ведь так и используют.

  7. #7
    KIP
    Автор темы
    На нексии 1997 г/в, с 13 диаметром, ну точно не Akebono. С кузовом N100 и двигателем DOНC начинали ставить 14 суппорта.
    Можно и без пластин, хуже тормозить из-за этого не станет.

  8. #8
    GOSHA.35/63
    Участник
    Да у меня суппорта были еще опелевские старого образца, а я уже менял их на Ланосовские ДЖМские под 13 диаметр колес. Поэтому и система Akebono.

  9. #9
    KIP
    Автор темы
    Я посмотрел что за суппорта от Ланоса от 13 катков. Да, есть такое, стоит система Akebono. Только размер колодок немного меньше. А сам суппорт, в точь-точь как от 14 дм, но немного меньше.
    Думаю что в принципе сама система Akebono может быть и на 20 катки, просто узлы суппорта будут больше.
    Я не спец по тормозным системам, сама "статья" выше на уровне дилетанта. Но как я понял есть разные тормозные системы например на 14 дм и разных производителей. Но та же система Akebono это грубо говоря ГОСТ, который другие производители не могут нарушать и один суппорт наверняка должен собираться из деталей разных производителей.
    Просто ищите колодки на Akebono 13 дм. все должны к вам подойти.
    А вот будут в комплекте всякие пластины, это вопрос к производителям.

  10. #10
    GOSHA.35/63
    Участник
    Вообщем купил и поставил колодки REMSA. На колодках уже были установлены противоскриповые пластинки и на двух колодках еще дополнительно установлены пластинки под поршень. Сейчас езжу, колодки постепенно притираются. Чувствуется с каждым разом уверенное торможение. Ни скрипов ни писков колодки не издают. На много лучше чем ездил на родных ДЖМовских колодках. Кстати три года назад на Шевроле Спарк моей жены меняли колодки, помню колодки ей покупали в красной коробочке. На название я тогда внимание не обратил, но коробку и образец одной колодки сохранил на всякий случай, чтоб в следующий раз не ошибиться при выборе и размере колодок. Так вот когда я пересаживался со своей Ксю на Спарк жены, я все время поражался четкости тормозов ее Спарка, на моей Ксю тормоза по сравнению с тормазами на Спарке были не тормоза, а так лиш их подобие. Так вот когда я себе в этот раз купил колдодки REMSA, они как раз в красно черной коробке, решил посмотреть на коробку колодок которые поставили на Спарк. Оказывается это и были именно колодки REMSA, в красно черной упаковке. За все три года колодки на Спарке ни разу ни пискнули ни скрипнули, а лишь демонстрировали отличное качество тормозов. В чем вообщем-то сейчас я убеждаюсь эксплуатируя свою Ксю. Кстати колодки REMSA производство Испания, входит в концерн TRW. Так что рекомендую.

Похожие темы

  1. Замена передних тормозных дисков и колодок
    от koDar в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:54
  2. Замена передних тормозных колодок
    от ksu055 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 23:39
  3. суппорта передних тормозных колодок daewoo nexia
    от водила2010 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:52
  4. Засада при замене передних тормозных колодок.
    от Maksim V в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:51
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Serjay в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •