Like Tree4сказали спасибо

Подскажите пожалуйста причину, бьет руль при 120км/ч, колеса на литье, отбалансированы, и подшипники новые стоят

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Старожил
    А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

  2. #2
    Бенедикт
    Забанен
    Что бы не менять колесо вдвоём, за отверствие можно "наживить" и спокойно вставить болты.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    У тазов для этого направляющие есть, как и моего фиата, по 2 шт на ступице. Другие тоже могли автопроизводители сделать, однако ЦО есть у всех, не аргумент.

  4. #4
    Бенедикт
    Забанен
    Аргумент. Подбери кольца.

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Этот диск от таврии что доказывает, что центральное отверстие для того что бы одному удобнее ставить было? Ну да ЗАЗ лидер автомобилестроения, на нем все летают свыше 100 км. Разговор вообще ни о чем.

    - - - Добавлено - - -

    Для автора темы http://www.mogilev.by/avto/74626-cen...la-vybora.html

  6. #6
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ну да ЗАЗ лидер автомобилестроения
    145 км/ч по паспорту насколько я помню, "колёса" Таврии Тоже балансировали на стенде. Видео наглядно демонстрирует истинное назначение ЦО колёсного диска
    Последний раз редактировалось Бенедикт; 09.02.2015 в 16:03.

  7. #7
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Бред. Почти сто лет все автомобили в мире как то без этого аксессуара обходились.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    вот как раз посадка диска на ступицу и должно нести на себе основную нагрузку (вес машины) а болты только придерживать.
    У каждого болта усилие на срез составляет минимум 6 тонн. Скорее полуось срежет или разрушится диск

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    вот как раз посадка диска на ступицу и должно нести на себе основную нагрузку (вес машины) а болты только придерживать.

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    Автомобили раньше обходились без боковых зеркал заднего вида, без ремней безопасности, без печки итд, давайте по сути проблемы автора темы, он не ответил еще про кольца.
    Из опыта, отсутствие одного болта из 4х на колесе, так же ведет к биению колеса, но это не случай для даной ситуации, грязь внутри диска, налипший снег тоже, центровочные кольца. Биение при торможении это другой случай не по теме уже.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    У меня была такая хрень на летней, купил залежалую резину. Балансировки не помогали.. било то на 110, то на 80.. В зиму переобулся.. колеса отлежались и по весне "все прошло" ))) Приятель попадал тож на старую отекшую резину, с большим боем вернул в магазин.

Похожие темы

  1. бьет руль! подскажите...
    от 72mf в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 07:27
  2. При скорости 10-15 км/ч бьет руль
    от lexus044 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:17
  3. при торможении бьёт руль
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 23:07
  4. Колеса стоят прямо, а руль повернут в лево на 20 градусов
    от nexia547 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:13
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •