У тазов для этого направляющие есть, как и моего фиата, по 2 шт на ступице. Другие тоже могли автопроизводители сделать, однако ЦО есть у всех, не аргумент.![]()
Аргумент.Подбери кольца.
Этот диск от таврии что доказывает, что центральное отверстие для того что бы одному удобнее ставить было? Ну да ЗАЗ лидер автомобилестроения, на нем все летают свыше 100 км. Разговор вообще ни о чем.
- - - Добавлено - - -
Для автора темы http://www.mogilev.by/avto/74626-cen...la-vybora.html
вот как раз посадка диска на ступицу и должно нести на себе основную нагрузку (вес машины) а болты только придерживать.
Автомобили раньше обходились без боковых зеркал заднего вида, без ремней безопасности, без печки итд, давайте по сути проблемы автора темы, он не ответил еще про кольца.
Из опыта, отсутствие одного болта из 4х на колесе, так же ведет к биению колеса, но это не случай для даной ситуации, грязь внутри диска, налипший снег тоже, центровочные кольца. Биение при торможении это другой случай не по теме уже.
У меня была такая хрень на летней, купил залежалую резину. Балансировки не помогали.. било то на 110, то на 80.. В зиму переобулся.. колеса отлежались и по весне "все прошло" ))) Приятель попадал тож на старую отекшую резину, с большим боем вернул в магазин.
диаметр больше, но кольца стоят, но одно сзади стерлось