Подскажите пожалуйста причину, бьет руль при 120км/ч, колеса на литье, отбалансированы, и подшипники новые стоят
Подскажите пожалуйста причину, бьет руль при 120км/ч, колеса на литье, отбалансированы, и подшипники новые стоят
Было такое по осени, балансировка в ноль, однако сам диск кривой. Может быть грыжа на резине вылезла? Предлагаю заднее с передним поменять местами на каждой стороне по очереди.
Налипание снега с внутренней стороны диска, попадание снега под колпак диска, тоже будет биение.
поддомкратить переднее колесо, запустить мотор, включить 1-ю передачу. колесо будет крутиться, а сам посмотри на резину. если протектор гуляет, то в нем и причина. в шиномонтаже скажут что делать с колесом.
так-же редко, но бывает, что ступицы кривые. тогда какое-бы отбалансированное колесо не стояло, оно по любому будет вращаться "восьмеркой"
снег убери с внутренней стороны диска и будет тебе счастье )))
так снега нет на улице
Начинается.. Если правильно затянуты болты, то хоть 65 всё равно всё будет отцентровано.
А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?
Что бы не менять колесо вдвоём, за отверствие можно "наживить" и спокойно вставить болты.