Поменяй шток вилки сцепления и поставь стандартный шток
до замены педаль сцепления была тугая или нет ????
Поменяй шток вилки сцепления и поставь стандартный шток
до замены педаль сцепления была тугая или нет ????
Педаль была тугая, как до поломки. А шток стандартный (короткий) не подошел из-за не полного хода педали. Мне отдали стандартный (родной) шток, а на вопрос, какже после замены цылиндра опять менять шток на родной, ответили, что ненадо. Даже незнаю что думать. Завтра отдаю машину на ремонт - сказали к вечеру усё будет сделано... Отпишусь по результатам работы"ох...ми мастерами". Систему прокачивали (аж несколькими способами)
:o :o :o :o :o :o :o :o :o :oони удлиннили шток вилки (на 5-6 см.)
Что то читаю и нихрена не пойму. Шток вилки удлиняют каким то образом. Менять советуют,хотя вилка прикручивается из нутри и не отодвигая коробки к ней не подлезешь. Педаль сцепления регулируется из салона. В сервис надо ездить к людям которые машины видели, а не к тем кто только что с осла слез
Шток вилки не удлиняется а просто меняется
и меняется он при снятой коробке т.к. отодвинуть КПП так же как и снять ее
Ура-а-а! Все работает как нужно. Заменили головной цилиндр сцепления (2 ч.работы) и все стало работать как надо - передачи включаются мягко исцепление срабатывает не в полике, а см.3 от пола. Самому не получилось смотреть за их работой-работа.