Борьба с коррозией.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    Борьба с коррозией.

    Иномарками не избалован. DAEWOO NEXIA очень нравится. Единственно, от прежнего владельца достались гниловатые двери и капот. Видать зимой не мыл совсем, а эксплуатировал в Москве. Слышал про шпатлёвку "Крот". Вроде как можно накладывать большим слоем на приличные дырки. Может кто пользовался? И какие тонкости или хитрости есть в работе со шпатлёвкой? Я даже пробовал антигравий при заделке дырки в двери. Изнутри прыскал аэрозолем, накладывал полоску металла, и опять накладывал несколько слоёв антигравия.
    Покупая подержанную машину, сразу разбираю весь салон, чтобы добраться до металла полика. Варю битум марки 4 или 5, смешивая с мазутом. Соотношение частей определяю при остывшей небольшой порции, чтобы не было твёрдым. Горячим раствором промазываю весь полик, накрываю полиэтиленовой плёнкой. Потом кладу ватин слоя в 4. Сколько было машин, никогда в салоне гнили не появлялось. Также мазутом можно обрабатывать двери и скрытые полости. Ведь мазут не сохнет, поэтому даже если появится где царапина, она затягивается сама. Даже можно обрабатывать снизу кузова. Единственный минус - если полезешь в эти места, руки измажутся. Пробовал всякие масла. Мазут на мой взгляд самый эффективный. Ондаже с мылом не отмывается. Мовиль и другие средства со временем сохнут, поэтому могут появляться трещины, и, соответственно, проникать влага.


  2. #2
    А70
    Участник

    Борьба с коррозией.

    Иномарками не избалован. DAEWOO NEXIA очень нравится. Единственно, от прежнего владельца достались гниловатые двери и капот. Видать зимой не мыл совсем, а эксплуатировал в Москве. Слышал про шпатлёвку "Крот". Вроде как можно накладывать большим слоем на приличные дырки. Может кто пользовался? И какие тонкости или хитрости есть в работе со шпатлёвкой? Я даже пробовал антигравий при заделке дырки в двери. Изнутри прыскал аэрозолем, накладывал полоску металла, и опять накладывал несколько слоёв антигравия.
    Покупая подержанную машину, сразу разбираю весь салон, чтобы добраться до металла полика. Варю битум марки 4 или 5, смешивая с мазутом. Соотношение частей определяю при остывшей небольшой порции, чтобы не было твёрдым. Горячим раствором промазываю весь полик, накрываю полиэтиленовой плёнкой. Потом кладу ватин слоя в 4. Сколько было машин, никогда в салоне гнили не появлялось. Также мазутом можно обрабатывать двери и скрытые полости. Ведь мазут не сохнет, поэтому даже если появится где царапина, она затягивается сама. Даже можно обрабатывать снизу кузова. Единственный минус - если полезешь в эти места, руки измажутся. Пробовал всякие масла. Мазут на мой взгляд самый эффективный. Ондаже с мылом не отмывается. Мовиль и другие средства со временем сохнут, поэтому могут появляться трещины, и, соответственно, проникать влага.
    Раст-Стоп тоже не сохнет вообще и содержит в себе ингибридор коррозии.

  3. #3
    Slaveni
    Автор темы

    Борьба с коррозией.

    Интересно. А какие шпатлёвки эффективнее?.

Похожие темы

  1. Ответов: 676
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 20:41
  2. Борьба с рыжиками
    от HALEG в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 14:08
  3. борьба с бездорожьем
    от mustis в разделе Тамбов
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:38
  4. Борьба с ЖКХ
    от maygli в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 01:42
  5. Стоит ли брать с коррозией
    от andrew82 в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •