Иномарками не избалован. DAEWOO NEXIA очень нравится. Единственно, от прежнего владельца достались гниловатые двери и капот. Видать зимой не мыл совсем, а эксплуатировал в Москве. Слышал про шпатлёвку "Крот". Вроде как можно накладывать большим слоем на приличные дырки. Может кто пользовался? И какие тонкости или хитрости есть в работе со шпатлёвкой? Я даже пробовал антигравий при заделке дырки в двери. Изнутри прыскал аэрозолем, накладывал полоску металла, и опять накладывал несколько слоёв антигравия.
Покупая подержанную машину, сразу разбираю весь салон, чтобы добраться до металла полика. Варю битум марки 4 или 5, смешивая с мазутом. Соотношение частей определяю при остывшей небольшой порции, чтобы не было твёрдым. Горячим раствором промазываю весь полик, накрываю полиэтиленовой плёнкой. Потом кладу ватин слоя в 4. Сколько было машин, никогда в салоне гнили не появлялось. Также мазутом можно обрабатывать двери и скрытые полости. Ведь мазут не сохнет, поэтому даже если появится где царапина, она затягивается сама. Даже можно обрабатывать снизу кузова. Единственный минус - если полезешь в эти места, руки измажутся. Пробовал всякие масла. Мазут на мой взгляд самый эффективный. Ондаже с мылом не отмывается. Мовиль и другие средства со временем сохнут, поэтому могут появляться трещины, и, соответственно, проникать влага.