Главное чтоб бампер целый остался !!
Главное чтоб бампер целый остался !!
Все действия нужно провохить с подстраховкой, особенно если с домкратом возишься...А если машина с этого домкрата рухнет со снятым колесом сильно покорёжится ????
Я этот домкрат сразу выкинул - положил от Тойоты! Чем Вам тойотовский не нравится? А родной - полный отстой!
Ты моему это не рассказывай. А то я его иногда применяю чтобы из колеи колесо поднять и чего-нить под то колесо насовать. На асфальте таких колей не бываетдерьмо редкостное. Нормально использовать можно только летом на асфальте. Без подставок рисковано даже палец под машину подсовывать.. Ну а правила работы с домкратами писаны кровью задавленных - работы проводить на горизонтальной поверхности, обязательно блокировать колёса, если под машину лезть - обязательно подкладывать дополнительные подставки (хотя бы колесо плашмя засунуть под порог). Любыми домкратами, за исключением разве что стационарных подъёмников. Прелесть штатного домкрата - миниатюрность и малый вес. А возить с собой подкатник... мне такая эротика чужда.
Штатный домкрат на новых машинах - чудо просто расчудесное.......не знаю, как их проверяют, но у меня он был практически не смазан, выдавленные куски солидола - на пластиковой втулке. конструкция просто убойная, на дороге меняя колесо думал, как бы так установить его, что бы не ********* мне на руки, голову и другие части тела и автомобиля.
Есть удобная штука - в Ашане периодически появляется в продаже подкатной домкрат складной в чУмодане. По информации из гаражей и стоянке - очень удобно пользоваться и в дороге, и в тесном гараже, и даже на даче.
Он компактный, упаковка в чУмодан позволяет избавиться от такой проблемы, как грязь при мокрой дороге и со снега.
П.С. не считайте за рекламу, это мой метод решения проблемы.
А я купил себе ромбовидный с трещеткой. Хорошо работает и на асфальте и на грунте. Он, конечно, больше штатного, но гораздо меньше подкатного. А подкатным пользуюсь только в гараже.
+1Штатный домкрат на новых машинах - чудо просто расчудесное.......не знаю, как их проверяют, но у меня он был практически не смазан, выдавленные куски солидола - на пластиковой втулке. конструкция просто убойная, на дороге меняя колесо думал, как бы так установить его, что бы не ********* мне на руки, голову и другие части тела и автомобиля.
Есть удобная штука - в Ашане периодически появляется в продаже подкатной домкрат складной в чУмодане. По информации из гаражей и стоянке - очень удобно пользоваться и в дороге, и в тесном гараже, и даже на даче.
Он компактный, упаковка в чУмодан позволяет избавиться от такой проблемы, как грязь при мокрой дороге и со снега.
П.С. не считайте за рекламу, это мой метод решения проблемы.
Только что из гаража - менял летнюю резину на зимнюю. Пользовался штатным домкратом - никаких проблем. Хотя, наверно, с подкатным было бы удобнее.
В гараже подкатной конечно удобнее. Но возить его с собой постояно вместо штатного - совершенно неудобно и в общем-то бессмысленно. Заменить колесо и со штатным прекрасно можно, а если порвал больше одного - менять их не на что. Разве что положить вместо одной запаски две докатки - но это уже нездоровая паранойя получается.Только что из гаража - менял летнюю резину на зимнюю. Пользовался штатным домкратом - никаких проблем. Хотя, наверно, с подкатным было бы удобнее.
вожу с сбой подкатной 2-х тонник, потому что часто приходится заезжать к знакмым, чтобы помочь с ремонтом, а кататься каждый раз домой за домкратом просто лень. А так положил бы с собой гидравлический 1,5-тонник и по размеру не большой, и в чемоданчике сложен аккуратно. в 41-м такой лежит брал год назад за 300 р. А штатным (тот который с пластмассовой втулкой) приходилось пользоваться 2 раза, после чего попложил подкатной.