Во блин! Слава Богу, что этого не знали в том сервисе, где мою тонировали! А началось всё с того, что в 10.00 я загнал свою машину на тонировку, в 15.00 забрал, а 16-30 услыша хлопок у дома под окном (там ставлю машину, 1 этаж). Оказалось, что стекло лопнуло. Сначала я думал, что кто-то чем-то кинул, но при осмотре следов попадания чего-либо не было. А я дома был с другом, который юрист. По его совету вызвал милицию для осмотра повреждений и выдачи справки, что постороннего воздействия не было. Потом под диктовку составили претензию фирме-тонировщику с прикреплением гарантийного талона на работу и справкой от милиции. С этими документами я приехал на фирму, где в приватной беседе с директором были перебраны возможные и невозможные версии причин этого взрыва. Я настаивал на том, что при работе была нарушена технология данного производства, что он отрицал. После того, как я сказал, что будем решать конфликт в суде (здание суда в 20 метрах от их офиса), директор предложил пойти на мировую: с меня требовалось новое стекло, с них - тонировка и вклейка. Я согласился и тут же оставил им ключи от машины. На следующий день, когда я забирал машину, ключи вынес лично директор, пожелал счастливого пути и поменьше проблем. Я сказал ему спасибо, получил новый гарантийный талон на заднее стекло и направился.... в суд!!! Так мне посоветовал мой дружок, который уже находился там и готовил заявление. Приложив к заявлению претензию, гарантийные талоны и чеки мы его отдали на рассмотрение суду для возмещения материального и морального ущерба (как-никак я за сови деньги покупал стекло и 2 дня бегал за директором!). Итог: так как фирма решила пойти на мировую без написания бумажек, то и сам договор мирового соглашения является частичным признанием вины фирмой. А раз она признала присутствие своей вины (частично), то суд обязал их выплатить мне стоимость стекла и моральный ущерб 2 т.р.