Ступица

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Mister
    Старожил

    Ступица

    Обнаружил у своей небольшой люфт подшипника в задних ступицах. Расшплинтовал гайку, затянул, затем ослабил до свободного безлюфтового вращения колеса, зашплинтовал, набил немного смазки, закрыл колпачок.
    Но смущает вот что: в мануале написано, что гайку после затяжки моментом 2,5 кгс*м надо ослабить так, чтобы можно было с помощью отвертки без применения значительного усилия вращать в радиальном направлении шайбу под гайкой. Но в этом случае имеет место люфт в подшипнике.
    После этого ездил много, после каждой остановки проверял, ничего не греется, только слегка сам барабан, но это скорее от колодок.
    Правильно ли сделал?


  2. #2
    Mister
    Автор темы

    Ступица

    Неужели никто не подтягивал?

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    Ступица

    Правильно ли сделал?
    После замены подшипников на новые сделал так же. Проехал около 1000 км - появился слегка ощутимый люфт. Подтянул гайки на 1/6 оборота, при этом шайба с усилием вращалась при помощи отвертки, значит гайка затянута не намертво. Проехал более 5000 км, проверил шайбу - изменений пока нет.
    Кстати, как написали на автобан-моторс, очень небольшой люфт в подшипниках задних ступиц должен присутствовать обязательно, иначе подшипники будут сильно изнашиваться вследствие полного выдавливания смазки из зазора между их роликами и внутренней и внешней обоймами.
    Самое главное не жалей смазочного материала, набивай по полной. Эти узлы старой конструкции и очень не любят "сухости".

  4. #4
    TaranOFF
    Участник

    Ступица

    Я затягивал динамометрическим ключом и потом отворачивал назад до совпадения ближайшего отверстия под шплинт - нормально всё!

  5. #5
    Костян
    Старожил

    Ступица

    Самое главное не жалей смазочного материала, набивай по полной. Эти узлы старой конструкции и очень не любят "сухости".
    Подшипники - такая штука, где мало смазки - плохо, и много смазки - тоже плохо. Это ведет к перегреву узла и уменьшению долговечности. Это как с маслом в движке - есть минимум, есть максимум, и между ними - "зона комфорта".

  6. #6
    Alexandr_J
    Старожил

    Ступица

    Ага, верно, но для конических есть маленькое НО. Про масло в двигателе тоже немного не так, там ограничения другого плана.

  7. #7
    maxus
    Старожил

    Ступица

    А какой ключ нужен чтобы подтянуть? От 99 таза не пойдёт?

  8. #8
    maxus
    Старожил

    Ступица

    У меня ключ остался для задней ступицы таза, люди, скажет кто-нить, АУ!!! ???

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    Ступица

    У меня ключ остался для задней ступицы таза, люди, скажет кто-нить, АУ!!! ???
    Головка на 24.

  10. #10
    maxus
    Старожил

    Ступица

    Панятна, спасиба.

Похожие темы

  1. Передняя ступица
    от nexxx в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:00
  2. Ступица!!!
    от kuzya89 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:03
  3. Ступица
    от Serge_23 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:10
  4. Передняя ступица...
    от Shoom1k в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 15:49
  5. Передняя ступица
    от Roustam в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •