Как?? Я поглыдел пол панели разбирать надо! Неушто никто не подтягивал??Если надо плотнее подтяни эту скобу
Как?? Я поглыдел пол панели разбирать надо! Неушто никто не подтягивал??Если надо плотнее подтяни эту скобу
Снимаешь правый воздуховод, потом берешь маленькую крестовую отвертку и рукойподлазиешьвотверстие от вуздуховода, там должен быть шуруп, им и регулируешь.Как?? Я поглыдел пол панели разбирать надо! Неушто никто не подтягивал??
Пасибо! ОпробуюСнимаешь правый воздуховод, потом берешь маленькую крестовую отвертку и рукойподлазиешьвотверстие от вуздуховода, там должен быть шуруп, им и регулируешь.
я таким образом еще и зазор бордачка исправил.
Я раньше в бардачке не мог ни чего возить, т.к. все гремело. Из-за этого всю мелочевку приходилось ложить не в бардачок а в чехлы сидений с сзади, т.к. все гремело (а я очень чуток не шум в салоне). Потом бардачок стал греметь уже пустым. Пару дней назад обклеил бардачок карпетом. Он стал плотно закрываться и не гремит. Положил в него сразу отвертку, нож, ножницы, прокатился - НИ ЗВУКА! Всем советаю.
Здравствуйте! Подскажите темноте), что такое карпет, и где им обклеивать (внутри бардачка или снаружи)?
Прочитал про регулировку ушка замка, но у меня ушко на заклепках(. Сегодня пол панели разобрал, в поисках "сверчков", Снял полку для перчаток, обстучал: В полке, над бардачком, по крайней мере у меня, диффузор вентиляции болтался в месте крепления к полке. приклеил для верности двойным скотчем, сел намертво, при дальнейшем обстукивании полочка опять выдает трели( снятая с торпеды). Исходя из проведенных эскриментов делаю вывод, что для данного качества пластмассы площадь полочки слишком большая, нужны ребра жесткости, коих нет. Чем моно энту полку обклеить, чтобы вибрацию погасить?
Здравствуйте. У меня "первая" Нексия, с опелевской, соответственно, торпедой. Панель вполне тихая, особенно по сравнению с "высокой" панелью в ВАЗ 21099. Но, бардачок - отдельная тема. Начал греметь на каждой ямке, несмотря на то, что обклеен карпетом. Причина - металлическая дужка замка. Расшаталась, и создавая люфт в 1,5-2 мм, способствует дребезжанию крышки бардачка и всего, что в ней лежит. Починить это непросто, но можно.
1. Сначала нужно снять крышку бардачка - несложно.
2. Снять, точнее вынуть из торпеды пластиковую щель (далее - ЩЕЛЬ). Тут сложнее. Открутив все самрезы - 2 сверху и 3 (4?) из бардачка, потяните - левая сторона выйдет вполне просто, а правая останется в торпеде. Её держит воздуховод. Вся подлость в том, что в ЩЕЛЬ, прямо над регулятором направления потока воздуха (решётка), ввинчен саморез, который, в свою очередь, ввинчен в пластиковый "клёпушек" желтого цвета, хотя что он там держит - непонятно. ПОЭТОМУ, нужно этот клёпушек аккуратно извлечь из торпеды, оттягивая решётку аккуратно вниз.
3. Отцепить ЩЕЛЬ от воздуховода. Самый геморройный участок нашего плана. Плоской отвёрткой нажмите на защёлку, сверху воздуховода (см. фото "Защёлка), это место обозначено красной стрелкой.Больше никуда не "тыкайте", пластик там очень ломкий. Если вы правильно нажали - раздастся характерный щелчок и ЩЕЛЬ выпадет вам в руки.
4. И вот, что вы увидите:Петля держится на двух алюминиевых заклёпках. Вот тут и есть слабое место всей конструкции. Демонтаж очень прост - маленькое зубильце и один удар молотком. Вместо заклёпок я поставил болтики, предварительно вырезав в панели место под шляпки.
Выглядит, согласен, некрасиво, но это место находится в бардачке и увидеть это можно, только если лечь на пассажирское сидение. Болты предварительно укоротил, и теперь они не мешают обратному монтажу ЩЕЛИ.
Стык металла проклеил изолентой (сантехнических резиновых прокладок под рукой не было).
Монтаж осуществляем в обратной последовательностиЧтобы соединить воздуховод со ЩЕЛЬЮ, нужно вернуть её на место, и, когда правая сторона откажется входить на место, лечь на спину на коврик перед пассажирским сидением (под бардачок), левую руку завести под панель и нащупать пластиковую трубу воздуховода (места под бардачком и пространства под торпедой вполне хватит для человека не гигантских размеров). Надавив на трубу воздуховода, и направив её в сторону салона, правой рукой несильно ударить по ЩЕЛИ в районе правой её стороны, где решётка. Решётка и воздуховод должны защёлкнуться.
В принципе, всё. Затянули все болты и саморезы, и радуемся.
Последний раз редактировалось Стрекалин; 10.03.2014 в 16:24.