Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Vic278
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    У 16 клапанной с ГУР, если Да, то опишите пожалуста подробнее как это сделать, и какие неприятные ньюансы (например ключи на 50 и 26...), что за спец-ключ на 50? Как лучше подлезть.


  2. #2
    Lexei
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    привет, я объездил 3 сервиса и все отказали подтянуть, решил сам. По книге ничего не понял, пробовал через верх и низ, потом нашел удобную позицию
    1. Снимаешь левое колесо
    2. выворачиваешь его до конца так что бы рулевая тяга как можно больше освободила окно в котором ходит
    3. Домкратишь повыше и подставляешь чего нито по ступицу или рычаг, затем опускаешь домкрат, но не
    совсем
    ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОСВОБОДИТЬ ОКНО В КОТОРОМ ХОДИТ РУЛЕВАЯ ТЯГА.
    4 Длинной отверткой или бородком через это окно ослабляешь контргайку, слегка стронуть, а потом пойдет
    от руки
    5. Вот ключ на сколько я не помню, толи на 24 или на 27 рожковый я немного на наждаке стачивал
    6. Выравниваешь колеса, это надо сделать очень точно, я мерял штангеном от арки
    7. ключем затягиваешь гайку до конца а затем нужно ослабить на 1/3 оборота
    8. затягиваешь контрогайку, сначало рукой, а потом бородком или ......
    9. ставишь колесо
    И ВСЕ
    не так уж все и сложно, я сделал все это за 30 минут, и двоим еще в своем городе, уже быстрее
    Пробуй, пиши потом

  3. #3
    Lexei
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    А что у тебя за машина? что за двигатель Эко Сп.3new

  4. #4
    vovik23
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    В сервисах не регулируют, чтобы не отвечать за вашу жизнь. Об этом на форуме уже столько написано. Регулируют только в специализированных сервисах на стенде, а кому жизнь не дорога можете сами

  5. #5
    Lexei
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    езжу уже больше года, и все нормально

  6. #6
    grazier
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    У 16 клапанной с ГУР, если Да, то опишите пожалуста подробнее как это сделать, и какие неприятные ньюансы (например ключи на 50 и 26...), что за спец-ключ на 50? Как лучше подлезть.
    Там 2 проблемы, первая и главная - это открутить стопорную гайку на 50, я делал заточенной арматуриной через щель в арке колеса.
    Вторая проблема - это подлезть к регулировочному болту - у меня просто оловка не проходила - ослабил крепление рейки к кузову. При затяжке главное проверить, чтобы руль перемещался совершенно свободно из одного крайнего положения в другое, без всяких закусываний и изменения усилий, рекомендую делать при вывешенных колесах на заглушенной машине. Ничего страшного в этом процессе нет, рейка она и есть рейка, то, что в мануале написано проводить на стенде - это я ясно, потому что заниматься этимн амашине геморрой.

  7. #7
    Vic278
    Автор темы

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    А что у тебя за машина? что за двигатель Эко Сп.3new
    Ребята! Громадное спасибо! Ослабить потом понятно надо, вроде на 40 градусов, но это все есть в книгах. Еще однозначно проделывается на вывешенных колесах. Ключ на 26 (у меня вот кроме него пока все есть... Насчет выравнивания колес Штанген-циркулем если можно подробнее. Север2 тут конкретно застращал... Не Боги горшки обжигают. Думаю у меня получится не хуже чем у того узбека который все ставил. Ему в лучшем случае наплевать было на мою рейку, а в худшем он знал сколько она стоит, и как скоро при таких зазорах крякнет... Так-то у меня вроде все нормально, но в одно время как стук в рулевом появился, а с чего-дороги идеальные, пробег и 60 тыс не достиг. Рейку давно хотел лично прощупать, помню как на 099 подтягивал... Еще раз Спасибо за неоценимую помощь, за то что откликнулись!
    А свою прошивку я назвал сам. Лайнер залил мне 2-режимный Эко3 (о чем я и мечтал), но активации у него долгое время не было и залили мне на 250 пусков, но по нужде снял клемму с АКБ, пришлось вновь перезалить на 250 пусков, а там мой чип-тюнер в отпуск уехал, и залил мне на пробу новую однорежимку Вадима, я у него интересовался-говорит это однорежимный Эко3, так сказать на пробу. Ну я поездил, написал ему о своих впечатлениях. После отпуска (после 18 авг.) он начнет выкатывать Эко3 в соответствии с показаниями ШДК (доведет до совершенства, весьма объективно). Я вот на СТО, на гарантии просил рейку проверить, отфутболили, мол океюшки... Потом конечно как-нибудь и на стенд можно загнать, но чтот сомневаюсь...

  8. #8
    vovik23
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    Я не понимаю чего вы хотите добиться? Избавиться от стука,так он не в зацеплении шестерни. Пробкой регулирует свободный ход рулевого колеса. На кадете я переберал рейку и стук в ползуне. Если покачать за тягу в районе крепления к рейке вверх и в низ вот вам и будет стук. Но этот стук в прорезе корпуса.

  9. #9
    Vic278
    Автор темы

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    Я не понимаю чего вы хотите добиться? Избавиться от стука,так он не в зацеплении шестерни. Пробкой регулирует свободный ход рулевого колеса. На кадете я переберал рейку и стук в ползуне. Если покачать за тягу в районе крепления к рейке вверх и в низ вот вам и будет стук. Но этот стук в прорезе корпуса.
    Если зазор будет большой рейка долго не протянет.

  10. #10
    Lexei
    Старожил

    Кто-нибудь самостоятельно регулировал зазор между шестерней и рейкой у 16V ?

    штангеном мерял расстояние от бампера до колеса, с обоих сторон, нутромером. Очень важно точно выставить колеса в прямом положении

Похожие темы

  1. Зазор между капотом и крыльями
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 13:30
  2. Зазор между фарой и бампером
    от motown в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 14:16
  3. Зазор между крышкой багажника и крылом
    от Infinity в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 17:32
  4. Регулировка зазора между шестерней и рейкой
    от AlexFom в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 21:20
  5. Большой зазор между дверью и кузовом
    от Andy_K64 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •