У меня бывает тоже "зависает" но я заметил что его нада пару раз обнулить (просто поклацать на кнопку) и всё становится на свои места...,правда возможно там уйма разновидностей поломок)
У меня бывает тоже "зависает" но я заметил что его нада пару раз обнулить (просто поклацать на кнопку) и всё становится на свои места...,правда возможно там уйма разновидностей поломок)
нельзя обнулять при движении
У меня со дня покупки плохо работал указатель топлива, а затем и суточный счетчик начал "проваливаться". Я четыре раза ездил в сервис пока они мне не поменяли всю панель приборов. Сейчас (тьфу, тьфу. тьфу) все работает. Правда общий пробег обнулился.
где написано?нельзя обнулять при движении
PS и вообще вы про механические разговариваете или про цыфровые??
Когда клинит суточный я как раз и лечу его тыканием кнопки и тяжелым кулаком при движении.
У меня на волге в руководстве было написано.Механический .где написано?
PS и вообще вы про механические разговариваете или про цыфровые??
В руководстве по эксплуатации ничего не нашёл, а в книге по Ксюхе издательства Третий Рим чётко написано предупреждение:НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ - ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПОЛОМКУ МЕХАНИЗМА СЧЁТЧИКА.где написано?
PS и вообще вы про механические разговариваете или про цыфровые??
Не знаю как в новых Ксюхах, а в старых в панель приборов идет тросик с коробки передачь, следовательно всё механическое. У самого первые 3000км постоянно зависал счётчик суточного пробега, последнее время всё нормально, видимо приработалось.
А как снять панель?!Руль же мешает!
В руководстве по ремонту от "За рулем" это подробно описано.А как снять панель?!Руль же мешает!
Толку от того что ты его снимешь - никакого, т.к. одна шестеренка (желтая) будет с несколькими срезанными зубцами, поэтому он и не крутится, а сам одометр заело намертво, поэтому шестеренка и убилась. Китайский одометр - г..вно редкостное, слабый и хлипкий.
Так он не китайский,а индийский!