Коробку не разбирал, но , если этого не сделать, влезет до уровня примерно 1,5 л. масла вместо 1,8 л.....С чего ты взял что там остается масло? На кадете разбирал коробку там в корпусе 5 передачи отверстие с палец толщиной.
Коробку не разбирал, но , если этого не сделать, влезет до уровня примерно 1,5 л. масла вместо 1,8 л.....С чего ты взял что там остается масло? На кадете разбирал коробку там в корпусе 5 передачи отверстие с палец толщиной.
У меня тоже входило 1,5 в кадете, но дело в том что когда на кадете ставишь коробку крышку 5 передачи снимаешь( там первичный вал выдвигается - можно было сцепление менять не снимая корбки) а масло тоже вошло гдето 1,5,хотя в паспорте 1,8
Эту крышку можно снять, или как-то отсасывать масло нужно будет?В 5 передаче отдельная крышка.
Я эту крышку не снимал мне 0,3 л (т.е. 16%в объеме свежего масла) как то безразличны
Зимой из-за этих 16% все и замерзнет, доже из-за гораздо меньшего количества.Я эту крышку не снимал мне 0,3 л (т.е. 16%в объеме свежего масла) как то безразличны
И все же где крышка 5-й передачи? На нее тоже необходима прокладка?
При -22...25 не замерзло. Ниже пока морозов не было. Многие ездят на заводском масле вообще в любые холода и не меняют его.Зимой из-за этих 16% все и замерзнет, доже из-за гораздо меньшего количества.
Откуда такие данные? А что даже если останется 2..3% замерзнет? Ну тогда надо разбирать коробку и протирать шестерни,из подшипников масло выдувать...
Скажите, а неужели в мороз действительно такая разница в работе коробки от смены масла? Просто здесь все пишут, что лучше синтетику новую залить, а я спросил у механика своего (на сервисе, где ТО делаю) сколько будет стоить поменять масло в коробке, он сказал, что там масло на весь срок залито и менять его смысла нет.
Самому мне не нравится, когда в -30 рычаг еле двигется на непрогретой машине, да и ведет при запуске без выжатого сцепления (к теме сигналки с автозапуском). Вот от этого и появилась мысль осенью вместе с синтетикой в двиг залить синтетику и в КПП. Кстата, сколько обычно стоит работа по замене масла в КПП (а то сам делать не решаюсь)?
1. Разница есть если в коробке с завода залито масло которое густеет на морозе. Я ради эксперимента (не смеяться только)) откачивал несколько кубиков заводского масла из коробки с помлщью шприца с надетой на носик трубочкой ПХВ. Поставил образец в морозилку и рядом поставил для сравнения полн. синт 75W 80 или 85 (точно не помню). Заводское (красное) намного сильнее загустело.
2. Конструкция коробки (без специального сливного отверстия) действительно предусматривавет заливку маслом "на весь срок службы". Для слива используется "обходная технология" со снятием поддона корбки. Делается элементарно, вреда для коробки-никакого.
3. Работ-открутить и закрутить около десятка болтов+залить новое масло. Сколько стоит в Липецке-не знаю.
3.
ОК.1. Разница есть если в коробке с завода залито масло которое густеет на морозе. Я ради эксперимента (не смеяться только)) откачивал несколько кубиков заводского масла из коробки с помлщью шприца с надетой на носик трубочкой ПХВ. Поставил образец в морозилку и рядом поставил для сравнения полн. синт 75W 80 или 85 (точно не помню). Заводское (красное) намного сильнее загустело.
2. Конструкция коробки (без специального сливного отверстия) действительно предусматривавет заливку маслом "на весь срок службы". Для слива используется "обходная технология" со снятием поддона корбки. Делается элементарно, вреда для коробки-никакого.
3. Работ-открутить и закрутить около десятка болтов+залить новое масло. Сколько стоит в Липецке-не знаю.
3.
А в Москве сколько стоит? (у нас с Вами цены почти одинаковые)