Уж не знаю, насколько специфичны именно нексические тормоза(только сел на нее),а смотрятся они по-моему одинаково для всех машин- находишь пустую ровную площадку, желательно присыпанную песочком, разгоняешь до 30 км\ч, отключаешь передачу и отпускаешь руль, тормозишь в пол и исследуешь результат.Сразу видно, одинаково ли берут разные колеса, если при торможении возникает характерное хрр- чаще всего закис задний цилиндр и тормозит одна колодка.Если педаль под ногой прыгает, а руль не бьет-скорее всего накладка оторвалась от колодки, если руль бьет в руках- покороблены диски итп.Методика многократно описывалась в разных местах, чаще всего ведет на сторону при торможении при проблемах в спереди, тк передние отрабатывают львиную долю замедления и задние лишь помогают.Если задние берут раньше передних-может вообще закрутить на скользком покрытии- но такое бывает лишь у классики-у нас диагональная схема тормозов.





