Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    purtov
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Nexia 2000 г.в.8 клапанов, пробег 130000тыс.км. устал каждые два месяца ездить на ремонт передних суппортов(стираются колодки,трутся тормозные диски, короче говоря не радует меня машинка из-за этого!)
    В серсисе посоветовали поменять на ланосовские,поехал по магазинам и встал вопрос какие именно нужны,их там аж четыре вида!!!
    Вопросы:
    -какие именно поставить
    -может есть номера по каталогу
    -какая марка авто аналогична(Дэу Ланос,Шевроле Ланос и т.д.)
    Пожалуйста дайте более подробную информацию.Заранее ОЧЕНЬ благодарен!


  2. #2
    Champ
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Если 13 радиус - суппорта от Ланоса (R13)
    Если 14 радиус - от Леганзы или как их называют для DOHC
    Как их может быть 4 вида, не знаю... Что за магазин такой?
    http://www.korean.avz.ru/index.php?searchtext=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&pag ename=searchb
    Тут есть суппорта Lanos (это 13R), для DOHC (14R), для Леганзы (14R) и без колодок (13R)... Выбирай...

  3. #3
    Lee
    Новичок

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Если это заклинивает скоба, тогда все, что тебе нужно, это ключ на 19, шестигранник на 10 и 2 часа свободного времни. Снимаешь скобу ключм(2 болта), далее удаляешь два колпочка, закрываюших головки шестигранников, отворачиваешь их, вынимаешь два пальца, снимаешь с них резиновые колечки (можно их заменить, но я этого не стал делать), зачищаешь все с помощью шкурки "нулевки", смазываешь силиконовой смазкой, собираешь в обратной последовательности. Если это поршень, тогда разбираешь и его но это значительно дольше, пребует последующей прокачки тормозов. Я тоже собирался менять суппорты на Ланосовские, отчаявшись найти причину перегрева, но после всех проведенных операций тормоза, прошедшие 101.000 км. обрели 2-ую жизнь!

  4. #4
    taiga80-80
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Дорогие форумчане подскажите пожалуйста каталожный номер бинокля в рулевой рейки без гура

  5. #5
    HSM
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Цитата Сообщение от taiga80-80
    Дорогие форумчане подскажите пожалуйста каталожный номер бинокля в рулевой рейки без гура
    Посмотри здесь: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-876669596055

  6. #6
    taiga80-80
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Цитата Сообщение от HSM
    здесь он не указан его миновали а сам бинокль нарисован

  7. #7
    HSM
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    А что ты подразумеваешь под биноклем? Объясни. В экзисте все должно быть. Нужно просто поискать хорошенько.

  8. #8
    Diskeyn
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Люди,убедительная просьба называть з\ч своими именами,а то во многих темах получается свой местный слэнг,новички пугаются и уходят на форум тазоводов,там всё ясно и понятно:хреновина,ерундовина...и т.д. и т.п. ;D

  9. #9
    Владимир М.
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Для HSM.
    Биноклем называют резино-металлическую деталь ( и правда похожа на маленький театральный бинокль) через которую проходят пальчики от рулевых тяг через чехол к рулевой рейке. Раньше на плоских сторонах "Бинокля" было по два упора, бысто истирались. Сейчас делают гребенкой. Должна служить дольше. У меня старая работала 105 т.км поменяли профилактически при регулировке люфта рейки. Сильно ничего разбирать не надо. Через окно рулевой тяги левого колеса ( руль до упора вправо), и за счет упругости чехла... Стоит деталь 450 руб. Но делать регулировку люфта должны умелые руки. Один мастер проверяет свободу вращения руля, а второй регулирует люфт. Особенно осторожно на рейке с ГУР. Легко перетянуть, сразу не заметишь. Удачи.

  10. #10
    HSM
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Для HSM.
    Биноклем называют резино-металлическую деталь ( и правда похожа на маленький театральный бинокль) через которую проходят пальчики от рулевых тяг через чехол к рулевой рейке. Раньше на плоских сторонах "Бинокля" было по два упора, бысто истирались. Сейчас делают гребенкой. Должна служить дольше. У меня старая работала 105 т.км поменяли профилактически при регулировке люфта рейки. Сильно ничего разбирать не надо. Через окно рулевой тяги левого колеса ( руль до упора вправо), и за счет упругости чехла... Стоит деталь 450 руб. Но делать регулировку люфта должны умелые руки. Один мастер проверяет свободу вращения руля, а второй регулирует люфт. Особенно осторожно на рейке с ГУР. Легко перетянуть, сразу не заметишь. Удачи.
    Это общеизвестно! Просто Тайга80-80 не может найти каталожный номер. Можно просто позвонить на экзист в ближайший офис.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2024, 13:10
  2. Хелп ми !!! очень надо и как можно раньше....
    от tok в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:22
  3. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ,ОЧЕНЬ НАДО
    от TEMA89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 21:13
  4. Помогите с проблемой по машине.Очень надо
    от VAVAHICH в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •