Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    purtov
    Автор темы

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Nexia 2000 г.в.8 клапанов, пробег 130000тыс.км. устал каждые два месяца ездить на ремонт передних суппортов(стираются колодки,трутся тормозные диски, короче говоря не радует меня машинка из-за этого!)
    В серсисе посоветовали поменять на ланосовские,поехал по магазинам и встал вопрос какие именно нужны,их там аж четыре вида!!!
    Вопросы:
    -какие именно поставить
    -может есть номера по каталогу
    -какая марка авто аналогична(Дэу Ланос,Шевроле Ланос и т.д.)
    Пожалуйста дайте более подробную информацию.Заранее ОЧЕНЬ благодарен!

  2. #2
    Champ
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Если 13 радиус - суппорта от Ланоса (R13)
    Если 14 радиус - от Леганзы или как их называют для DOHC
    Как их может быть 4 вида, не знаю... Что за магазин такой?
    http://www.korean.avz.ru/index.php?searchtext=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&pag ename=searchb
    Тут есть суппорта Lanos (это 13R), для DOHC (14R), для Леганзы (14R) и без колодок (13R)... Выбирай...

  3. #3
    Lee
    Новичок

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Если это заклинивает скоба, тогда все, что тебе нужно, это ключ на 19, шестигранник на 10 и 2 часа свободного времни. Снимаешь скобу ключм(2 болта), далее удаляешь два колпочка, закрываюших головки шестигранников, отворачиваешь их, вынимаешь два пальца, снимаешь с них резиновые колечки (можно их заменить, но я этого не стал делать), зачищаешь все с помощью шкурки "нулевки", смазываешь силиконовой смазкой, собираешь в обратной последовательности. Если это поршень, тогда разбираешь и его но это значительно дольше, пребует последующей прокачки тормозов. Я тоже собирался менять суппорты на Ланосовские, отчаявшись найти причину перегрева, но после всех проведенных операций тормоза, прошедшие 101.000 км. обрели 2-ую жизнь!

  4. #4
    taiga80-80
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Дорогие форумчане подскажите пожалуйста каталожный номер бинокля в рулевой рейки без гура

  5. #5
    HSM
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Цитата Сообщение от taiga80-80
    Дорогие форумчане подскажите пожалуйста каталожный номер бинокля в рулевой рейки без гура
    Посмотри здесь: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-876669596055

  6. #6
    taiga80-80
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Цитата Сообщение от HSM
    здесь он не указан его миновали а сам бинокль нарисован

  7. #7
    HSM
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    А что ты подразумеваешь под биноклем? Объясни. В экзисте все должно быть. Нужно просто поискать хорошенько.

  8. #8
    Diskeyn
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Люди,убедительная просьба называть з\ч своими именами,а то во многих темах получается свой местный слэнг,новички пугаются и уходят на форум тазоводов,там всё ясно и понятно:хреновина,ерундовина...и т.д. и т.п. ;D

  9. #9
    Владимир М.
    Участник

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Для HSM.
    Биноклем называют резино-металлическую деталь ( и правда похожа на маленький театральный бинокль) через которую проходят пальчики от рулевых тяг через чехол к рулевой рейке. Раньше на плоских сторонах "Бинокля" было по два упора, бысто истирались. Сейчас делают гребенкой. Должна служить дольше. У меня старая работала 105 т.км поменяли профилактически при регулировке люфта рейки. Сильно ничего разбирать не надо. Через окно рулевой тяги левого колеса ( руль до упора вправо), и за счет упругости чехла... Стоит деталь 450 руб. Но делать регулировку люфта должны умелые руки. Один мастер проверяет свободу вращения руля, а второй регулирует люфт. Особенно осторожно на рейке с ГУР. Легко перетянуть, сразу не заметишь. Удачи.

  10. #10
    HSM
    Старожил

    Подскажите пожалуйста!(Очень надо)

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Для HSM.
    Биноклем называют резино-металлическую деталь ( и правда похожа на маленький театральный бинокль) через которую проходят пальчики от рулевых тяг через чехол к рулевой рейке. Раньше на плоских сторонах "Бинокля" было по два упора, бысто истирались. Сейчас делают гребенкой. Должна служить дольше. У меня старая работала 105 т.км поменяли профилактически при регулировке люфта рейки. Сильно ничего разбирать не надо. Через окно рулевой тяги левого колеса ( руль до упора вправо), и за счет упругости чехла... Стоит деталь 450 руб. Но делать регулировку люфта должны умелые руки. Один мастер проверяет свободу вращения руля, а второй регулирует люфт. Особенно осторожно на рейке с ГУР. Легко перетянуть, сразу не заметишь. Удачи.
    Это общеизвестно! Просто Тайга80-80 не может найти каталожный номер. Можно просто позвонить на экзист в ближайший офис.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2024, 13:10
  2. Хелп ми !!! очень надо и как можно раньше....
    от tok в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:22
  3. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ,ОЧЕНЬ НАДО
    от TEMA89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 21:13
  4. Помогите с проблемой по машине.Очень надо
    от VAVAHICH в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •