когда машина вывешена нагрузка на подшипник только от веса колеса-поэтому и не гудел.
когда машина вывешена нагрузка на подшипник только от веса колеса-поэтому и не гудел.
патаму и не кусают :-)Сообщение от ддт
Как тогда определить какой гудит, правый или левый? Проверка вышеуказанным способом (повороты направо налево) результатов не дали. Гудит так же.
Мне уже меняли левый подшипник на 48 тыс. км. но он не гудел. У него люфт был такой, что на сервисе сказали "как ти ваапче эздил??" Вот щас надо понять, то ли правый накрылся, толи этот поменяный
а ты мозг не компостируй и поменяй оба вопрос не миллион стоит, ну или начни с неменяного на нем прбег уже большой и тоже скоро крякнет неделей раньше или позже ты его поменяшь не суть, если не уйдет то меняй и меняныйСообщение от Nexus18
значит кривой попался или поставили криво ..........
У меня тоже недавно загудело,передние подшипники менял тыщ 15 назад тоже из за гула,а сейчас на поворотах гул не меняется,люфта нет,менять методам тыка.Задние тоже менять или их можно отрегулировать?
Менять надо только те, что гудят.Сообщение от PROFAS
Задние можно (и периодически даже нужно) регулировать.Сообщение от PROFAS
3 человека в машине ехало,слышно что где-то с переди,а точно правый или левый не поймём.Задрал перед, руками кручу звук какой-то шуршащий причем сразу на обоих колёсах.У саседа 15 дак тихо крутятся.Оба сразу думаю придётся менять.А люфта нету даже колодки разжимал.
Подшипники обычно начинают гудеть сильно раньше, чем появляется люфт. А если люфт появился (спереди) - машиной уже не удастся нормально управлять.
На узбекских 16-кл подшипники это болезнь.
поменял передний левый подшипник.Люфта не было но когда вскрыли увидели что оба пластиковых сипоратора сломаны в 2-х местах каждый.