ДА, за счёт повышения жёсткости кузова...А для чего она нужна, просветите? Для устойчивости в поворотах?
ДА, за счёт повышения жёсткости кузова...А для чего она нужна, просветите? Для устойчивости в поворотах?
Я думаю что за такие деньги лучше распоркой от ВАЗа заморочится !!!!
В случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке.![]()
Это всем известноВ случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке.![]()
Уже обсуждалось - не доказана (раз на раз не приходится)... Страховка есть. + жёсткость кузова в случае удара тоже немаловажный фактор...В случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке.![]()
В Украине (Киев) стоимость распорки-регулируемая (желтая, красная) 400 грн. = 2000 руб.
Ну так что, есть у нас сварщики?
БЫл на Южке!Распорку так и не нашел!)))Думаю с вазовской что ли помудрить че нить!Может регулируемая встанет!?
Сварить можно,аппарат на даче есть, но надо крепление к стойкам,а трубу наварить не проблема. Лично я не видел что бы уходила верхняя часть,а вот нижний рычаг особенно на старых частенько встречал. У самого на опеле из-за этого пришлось переваривать сам рычаг, левое колесо завалилось,даже шрус выскакивал
Разговор я понимаю о том что взять 10ю, посмотреть длину, как встает, и дырки под болты стойки, одна дырка подойдет точно, нужна еще хотябы одна, короче надо просто взять её и прикинуть, может и сварка не понадобится, ведь расстояние между стаканами похожее.Сварить можно,аппарат на даче есть, но надо крепление к стойкам,а трубу наварить не проблема. Лично я не видел что бы уходила верхняя часть,а вот нижний рычаг особенно на старых частенько встречал. У самого на опеле из-за этого пришлось переваривать сам рычаг, левое колесо завалилось,даже шрус выскакивал