Ну если у тебя замок "щелкает" в смысле слышно что он срабатывает,то скорей всего перекошена крышка багажника,может амик не сильно убитый.Попробуй как вариант подрегулировать перекос резиновыми упорами(по бокам на крышке_)Сообщение от Daoz
Ну если у тебя замок "щелкает" в смысле слышно что он срабатывает,то скорей всего перекошена крышка багажника,может амик не сильно убитый.Попробуй как вариант подрегулировать перекос резиновыми упорами(по бокам на крышке_)Сообщение от Daoz
А ты торсион снимал , где упор ставил ?
Нужен от задней двери Нивы или капота десятки! Они одинаковы!Сообщение от ferteeee
Бывает не открывается из-за того,что крышку багажника сильно давит к верху,или резинкой или как в твоём случае наверно аммиком.Попробуй так,надави на крышку багаж и держи,потом с брелка открой багажник. Если откроется,то факт, что крышку сильно давит к верху и замок не может выбить защелку.Сообщение от Daoz
было такое, открывалась после второго нажатия кнопки брелка, поставил второй амик, стала крышка открываться плавно, ушел и перекос.Сообщение от Daoz
торсион снят, подкрутил резинки и помоглоСообщение от Игорь 599
Довернул торсионы, но упоры не переворачивал т.к с разгона сильно бухает. Багажник открывается до конца сам и твердо держится. Закрывать за замок тяжеловато надо сверху придавливать пальцами за крышки багажника.
А я на своей вообще удалил упорные резинки и все стало хорошоСообщение от Гвоздь
Ребят, дайте добрый совет - задачка не из простых, ломаю голову как лучше решить.
Есть N100 нексия со страшной болезнью - багажник переделан в корпус сабвуфера.
Крышка багажника тяжелее стоковой на киллограмм 10-15, и это скорее всего не предел.
Торсионы выпилены нафиг без возможности их возвращения на место.
В результате вся история поднимается с большим трудом руками наверх, и там фиксируется шпильками, которые проходят через петли багажника и кузов, просто не давая крышке упасть.
Вобщем было бы простое и логичное решение - запилить газовые упоры соответствующей мощщи, да возрадоваться результату.
Но есть большое но, дело в том, что во всех тех ситуациях, когда крышка багажника закрыта (читай - почти всегда), очень не хотелось бы, чтобы ее постоянно выталкивало чем то наверх. Так как крышка является частью акустического оформления, соответственно чем плотнее она прижата к кузову, тем лучше, я для этих целей думал даже электромагнитов по контуру крышки поселить (в перспективе). А тут - на постоянку выталкивающие ее амортизаторы с недужинной силой, и в лучшем случае крышка просто натянута на багажной петле, резиновый уплотнитель без нагрузки, щель больше.
Отсюда и изыскание - найти умное устройство, которое в состоянии по управляющему сигналу вытолкнуть крышку, по другому управляющему - притянуть. Может подскажите какое решение?
Спасибо за внимание.
Ставь стеклоподьемники реечные. Гдето на форуме был фотоотчет.