
Сообщение от
k-113
То, что наконечник повёрнут относительно плоскости дороги - ничего особенного. Просто сход-развал не очень аккуратно делали. Характерным симптомом смерти наконечника является противный скрип при качании морды машины. Если появился люфт - менять немедленно. Наконечник этот считается больным местом - живёт от 20 до 40ткм, иногда меньше. можно поставить более качественные неоригинальные - я вот уже не помню, как у меня назывались, уже 80 тыков отбегали. А заводские на 20 поменял - запищали.
p.s. Менять оба - не обязательно. Без регулировки схода можно обойтись, если до замены замерить расстояние от тяги до пальца и на новом выставить такое же. Сделать сход всё же желательно, но если получилось хорошо (поведение машины и реакция на руль устраивает) - то можно и не делать. (ужор резины - это аццки неправильный сход, до такого при аккуратной замене дойти нельзя, только совсем без головы).