Точно!... включение задней передачи с хрустом говорит об не полном ВЫключении сцепления
Точно!... включение задней передачи с хрустом говорит об не полном ВЫключении сцепления
Блин...теперь на холодную сцепление работает приемлемо!, вибрации остаются но передачи включаются без проблем, скрежета на задней практически нет. НО после 15-20 минут по пробкам, все начинается снова. Причем темерь погремушка идет как при выжатом, так и при отпущенном сцеплении, только частота ее меняется
еслирегулировка сцеления сделана нормально а проблемы остались
пусть снимаю заново (я как понялгарантия есть)
возможно не докрутили корзину,может диск сцепления другой стороной поставили)))) я просто знаю такие случаи
или ещё что нибудь НО это всё на их совести и не как иначе
и с такими шумами не долго и до переборки КПП доездится тем более с включением передач с хрустом
....КПП убивается быстро
И это отзывы о докторах!? Если-б мне год назад сказали о такой херне, я не поверил-бы! Эх Вадим, на...ты всё это продал? Хотя...
Да ладно... Там и раньше было как повезет. На кого нарвешься... так и сделают.Еще и виноват будешь.
Мне только 1 мастер там нравится- Женя его зовут.
Вот он всё сделал хорошо. И расскажет и покажет.
Молодец !
А так цены дорогие.
Есть и варианты по проще
их даже на ихнем же форуме ругают, им все равно пох...Да ладно... Там и раньше было как повезет. На кого нарвешься... так и сделают.Еще и виноват будешь.
Попробуй сам отрегулировать вертолет.Снимаешь кожух ручки КПП. Ставишь в крайнее правое положение, фиксируешь, там есть два отверстия, они долны совпасть и втыкаешь какой нить штырь. Далее. Откручиваешь хомут на тяге вертолета. Тяга должна свободно ходить. Открываешь капот. там где коробка, есть заглушка, снимаешь её вставляешь в отвертие штырь диаметром 5 мм (можно и шестигранник)и начинаешь крутить вилку. как только штырь провалится глубже лезешь под машину и затягиваешб тягу хомутом. Вытаскивешь штыри, одеваешь кожух, все готово.... По своему опыту, когда я менял сцепление в кардокторе, мне регулировали на глазок, спорить с ними не стал, а дома уже доделал сам....
Штурман, спасибоВремени совсем нет... Отрегулирую в сервисе
Шумы на нейтрали и при выжатом сцеплении усилились. Машину с эксплуатации снял. Показал еще одному спецу знакомому, тож говорит выжимной.... В субботу снимем коробку посмотрим. Если косяк при установке, будем судиться с Кардоктором.
Съездил в сервис. Послушали, сказали погремушка в районе КПП – это гремят подшипники коробки, а все остальное сцепление. Сняли снова лючок, вытащили сцепление. Сказали что в сервисе(Кардокторе) все сделали нормально, все затянуто и установлено правильно. Стали смотреть само сцепление. Подшипник крутится нормально, с диском вроде то же все хорошо, на корзине лепестки ровные, обнаружили следы сильного перегрева (синева). Предложили или ставить назад и ждать что будет, или поменять в сборе. Поменял в сборе, переключаться стало хорошо, ровненько и без скрежета. В коробку долили 900мл масла!!! В кардокторе когда вытаскивали сцепление, снимали боковую крышку КПП и от туда прилично лилось масло. Снимали ее там 2 раза. 1- когда меняли сцепление, 2 – когда провернулся рычаг(меняли бесплатно). В первый раз после установке, уровень масла проверили – был в норме, во второй раз нет. Но не предерешся…это другая работа=(((( На таком уровне масла я проехал где то 100-150 км=(( Когда я попросил уточнить что с шумами делать во втором сервисе, сказали так…за 100-150км коробку убить не мог, а значит или пройдет или оно начиналось раньше, когда первичку вытаскивали, разболталось окончательно. Потом добавили забей раз передачи втыкаются и не вылетают ибо лечится только разборкой КПП и заменой изношенных деталей. Пипец….